MAP Russia 2025 формирует актуальные направления развития отрасли и концепцию продвижения игроков сельскохозяйственного сектора с новым партнером — международным коммуникационным агентством Promote Abroad.
Ежегодная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / Meat and Poultry Industry Russia» расширяет партнерство. Управление связями с общественностью в 2025 году решено доверить международному коммуникационному агентству Promote Abroad. Фокус взят на профессиональный опыт партнера в сфере продвижения игроков АПК как новой точки роста для бизнеса.
«В условиях волатильности рынка, расширяющихся практик внешнего давления и сокращения финансирования, продвижение, как маркетинговое, так и посредством PR (СМИ, блогеры), становится одной из точек экономической и репутационной опоры компаний в сегменте “бизнес для бизнеса”. Для нашей отрасли это еще инновационное направление коммуникации, которое станет трендом в 2025 году», — уверена руководитель компании «Асти Групп» Наринэ Багманян.
Работа с маркетингом и PR в сфере АПК помогает обеспечить ряд необходимых сектору механизмов по минимизации рисков и кризисов, формирование лояльности государственных структур и партнеров в B2B-сегменте, поиск инвесторов и осуществление, в том числе технологичных межотраслевых коллаборации.
«За последние несколько лет мы запустили более 10 коммуникационных проектов в сфере производства и дистрибуции в АПК, а также сконцентрировались на IT-стартапах в отрасли — от агродронов и неинвазивного взвешивания до цифровых площадок торговли сельскохозяйственной продукцией. Опыт помог переложить международную экспертизу работы с такими брендами, как, например, автомобили Rolls-Royce, продукты Nestle, международные спортивные федерации, на агро отрасль, и сформировать пул уникальных компетенций и подходов, которые будут удачно применены на площадке MAP Russia 2025», — рассказывает Алина Облыгина, основатель коммуникационного агентства Promote Abroad.
Широкие перспективы партнерства подкрепляет предыдущий опыт сотрудничества руководителя компании «Асти Групп» Наринэ Багманян и агентства. Например, в предыдущий период был организован круглый стол «Личный бренд в АПК: инструменты и тренды PR-продвижения первых лиц» на выставке «Meat And Poultry Industry Russia & VIV 2023».
«Задача MAP Russia 2025 — быть стабильными в качестве своих услуг и компетенций, привлекать самых ожидаемых докладчиков, но также самим формировать инструмент и глобальные тренды отрасли, превентивно искать ответы на вопросы, которые встанут перед ней в перспективе. Поэтому в партнерстве с агентством Promote Abroad мы ценим как его предыдущий опыт и результаты проектов, за которыми наблюдаем, так и инновационный подход к развитию инструментов маркетинга и PR в АПК как репутационного гаранта стабильности отрасли», — говорит руководитель компании «Асти Групп» Наринэ Багманян.
Список нового в 2025 году начинается с проведения выставки в современном комплексе «Тимирязев Центр». Среди тем на саммите, как неизменной части MAP Russia, — свежие требования к обращению побочных продуктов животноводства (ППЖ), влияние на рынок производства альтернативных источников протеина и новые схемы кормления в рамках текущих реалий доступности ветпрепаратов. Классические темы, кейсы и механизмы минимизации сложностей также заняли свое место в программе. Среди них: дефицит кадров и пути решения через цифровизацию, минимизация расходов в волатильности рубля к другим валютам, решение вопросов международных платежей и экспортной логистики. В числе спикеров мероприятия — топ-менеджеры крупнейших агрохолдингов, главы федеральных и региональных органов управления АПК, руководители отраслевых союзов и ассоциаций, представители науки.
Выставка MAP Russia и саммит «Аграрная политика России: безопасность и качество продукции» — ваш шанс прикоснуться к главным трендам производства животного и альтернативных источников белка и вывести свой бизнес на новый уровень.
Подробную информацию о мероприятии можно найти на сайте https://www.meatindustry.ru/, позвонив по телефону +7 (495) 797 69 14 или написав на e-mail по адресу info@meatindustry.ru
СПРАВКА:
Выставочная компания «Асти Групп» работает с 2001 года. Она утвердилась в репутации сильного и профессионального игрока на российской и иностранной аренах в сферах сельского хозяйства и эногастрономии, в том числе благодаря эксклюзивным проектам. Реализует 18 международных мероприятий в 12 городах мира, принимая свыше миллиона посетителей в год. Концепция - индивидуальная поддержка каждого участника, включающая продвижение его продукции и услуг. «Асти Групп» является идеологом и организатором фестиваля «Вкус Москвы» / Taste of Moscow, международного проекта Discover Russian Cuisine, эногастрономического салона VINSPIRATION. «Асти Групп» проводила российские отборочные туры самых престижных мировых конкурсов поваров и кондитеров — Bocuse D’or и La Coupe du Monde de la Pâtisserie и множество международных конкурсов вин и напитков.
Promote Abroad — коммуникационное агентство по работе с продвижением бизнеса и их первых лиц. Основано в 2020 году. Сертифицировано «Медиалогией» по работе с медиаданными. Специализируется на маркетинге и пиаре в производственных и экспортно-импортных бизнесах в разных отраслях промышленности. Среди проектов в сельском хозяйстве: агрохолдинг «Лазаревское», Кристина Романовская, холдинг-экспортер «Доставка Морем», платформа для агробизнеса «Цена Зерна», платформа «Агростраховка.рф» при поддержке Минсельхоза РФ, международная выставка «День Поля в Тульской области», проект БПЛА и неинвазивного взвешивания «Лазаревское Тех» и др.