Мясная продукция группы компаний «Дамате получила семь золотых медалей на международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024». Высшими наградами отмечены продукция из индейки «Индилайт», продукция из утки под брендом «Озёрка» и баранина BazarCo.
Группа компаний «Дамате» подвела итоги работы на международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая традиционно проходила в Москве с 5 по 9 февраля. Мясная продукция брендов «Индилайт», «Озёрка» и BazarCo получила семь золотых медалей выставки.
Флагманский бренд компании «Индилайт» в очередной раз подтвердил отменный вкус и высокое качество своей продукции. В конкурсе «Лучший продукт-2024» золото завоевали фарш «Классический» и стейк из грудки индейки. Золотые медали в номинации «Инновационный продукт» получили буженина из индейки и сыровяленый деликатес «Сабросо Росо».
Продукция из мяса утки «Озёрка» получила золото в номинации «Лучший продукт-2024» за филе грудки утенка под ягодным соусом.
Золото в номинации «Инновационный продукт» получила мякоть окорока в маринаде торговой марки BazarCo.
В рамках выставки «Продэкспо-2024» также проходило награждение лучших халяль-продуктов от Международного центра стандартизации и сертификации «Халяль». Первое место в категории «Мясопродукты» разделили филе бедра индейки и деликатес «Сабросо Росо» от «Индилайт», утенок табака «Озёрка» и баранина для плова BazarCo.
Во время выставки гости мероприятия смогли не только увидеть презентацию ассортимента от «Дамате», но и попробовать мясные деликатесы на дегустациях, организованных компанией при участии профессионального шеф-повара.
«Дамате» ежегодно участвует в продовольственной выставке «Продэкспо», что дает возможность расширить географию продаж, установить полезные деловые контакты с потенциальными партнерами и представить новинки ассортимента широкому кругу потребителей.
«Продэкспо-2024» – международная выставка, проходящая при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ и Торгово-промышленной палаты РФ. В этом году мероприятие проводится в тридцатый раз, участие в нем приняли более 2 тысяч компаний из 40 стран мира. Количество посетителей превысило 68 тысяч человек из 115 стран. На «Продэкспо» было представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические продукты.