Новый слоган отражает движущую силу компании, направленную на преобразование жизни людей, и объединяющую качество, присущее ее сотрудникам по всему миру и клиентам из разных отраслей.
16 января 2024 г. компания Кемин Индастриз, глобальный производитель кормовых добавок, стремящийся к постоянному улучшению качества жизни 80 процентов окружающего мира при помощи своих продуктов и услуг, представила новый глобальный слоган: Compelled by Curiosity™ («Движимые любознательностью»).
Слоган будет использоваться по всему миру, чтобы продемонстрировать присущую Кемин любознательность и то, как она побуждает компанию к инновациям, сотрудничеству и поиску бескрайних возможностей. Прочно опираясь на науку, проявляя креативность и используя имеющиеся данные, Кемин создает новые решения, отвечающие потребностям завтрашнего дня. Любознательность объединяет сотрудников компании по всему миру и проявляется в стремлении Кемин сделать лучше жизнь людей, животных, растений и планеты.
«Слоган «Движимые любознательностью» как нельзя лучше отражает дух компании Кемин: мы - это сотрудники, работающие в разных сферах, отраслях и регионах, которыми движет объединяющая их любознательность, подталкивающая нас к реализации нашей мечты - преображать жизни людей по всему миру, - сказал доктор Крис Нельсон, Президент и Генеральный Директор компании Кемин. - Ингредиенты компании Кемин присутствуют во многих повседневных продуктах - от продуктов питания, которые мы потребляем, до топлива, используемого в наших автомобилях. Мы можем применять наши научные разработки и решения, которые делают жизнь лучше для всех нас. Я рад, что теперь у нас есть слоган, который так лаконично доносит эту идею до наших сотрудников, клиентов и общества».
Новый слоган, созданный для повышения узнаваемости бренда Кемин и объединения усилий компании в различных отраслях, отражает историю и будущие устремления Кемин. С момента основания компании в 1961 году в основе деятельности Кемин и ее основателей Рональда и Мэри Нельсон лежала любознательность. Искреннее желание служить другим привела их к созданию кормовых ароматизаторов, консервантов и антиоксидантов для сельскохозяйственной промышленности, а один из первых продуктов Кемин они создали, смешивая ингредиенты в смесителе в овчарне отца Рональда Нельсона.
Сегодня, по прошествии более чем шести десятилетий, любознательность продолжает сподвигать Кемин оказывать услуги клиентам в различных отраслях и более чем в 120 странах мира. Имея годовой объем продаж более 1 миллиарда долларов США, многонациональная семейная компания применяет свой опыт в области молекулярной науки и ключевых технологий, чтобы предлагать продукты с функциональными преимуществами, которые укрепляют здоровье и безопасность людей, домашних животных, продуктивных животных, растений и всей планеты.
«Наша любознательность - это то, что заставляет нас двигаться вперед и находить ответы на общемировые вопросы, используя науку и дух инноваций. Мы смотрим за пределы лаборатории, чтобы увидеть мир, заглянуть за пределы того, что есть, и увидеть то, что может быть, - говорит Крис Нельсон. - Иначе говоря, мы движимы любознательностью».