Рады сообщить, что «Агрикола» обновила дизайн упаковки торфогрунтов и удобрений. Изменения коснулись не только визуального оформления, но и позиционирования. Текущий дизайн «Агрикола» не отвечал новым вызовам рынка, поэтому изменения логичны и своевременны.
«Перед нами стаяла задача не просто обновить картинки, а наполнить бренд новыми смыслами и «вдохнуть новую жизнь». В результате мы выстроили целостный образ бренда «Агрикола», сформулировали новое позиционирование и обновили фирменный стиль! Теперь удобрения и торфогрунты «Агрикола» — это «энергия жизни, пробуждающая природную силу растений!», - рассказывает Групп бренд-менеджер Бельтюкова Юлия.
Солнечный и теплый стиль упаковки отражает взаимопонимание с природой. Единая четкая архитектура легко адаптируется под многочисленные форматы продуктов, а важная функциональная информация и эмоциональные клеймы расположены максимально удобно для чтения.
«Наша компания идет в ногу со временем. Новый дизайн и новая маркетинговая коммуникация, позволит говорить с нашим потребителем на одном языке и донести ключевую суть, заложенную в ДНК бренда «Агрикола». Мы сохранили преемственность с действующим дизайном, оставив желтый цвет – как ключевой актив узнаваемости бренда. Мы уверены, что изменения помогут потребителю быстрее найти продукт на полке, получить всю необходимую информацию с этикетки и быстрее принять правильное решение о покупке», – комментирует Директор по маркетингу Курдюмова Елена Александровна.
Удобрения и торфогрунты «Агрикола» в новой упаковке планомерно начали выходить на рынок с сентября 2023 года. Изменения будут проходить плавно в течение года и концу 2024 года переход продукции в новый дизайн будет полностью завершен.
Встречайте продукцию «Агрикола» в новом дизайне!
«Агрикола» — это грунты и удобрения для цветоводов, дачников, садоводов. Уже 25 лет «Агрикола» пробуждает природную силу растений и помогает дачникам и цветоводам получать лучший урожай и получать удовольствие от любимого хобби! География продаж продуктов «Агрикола» не только вся Россия, но и страны СНГ. В дальнейших наших планах компании не только укрепление позиций внутри страны, но и выход на новые рынки.