Компания «Прогресс Агро» представила собственную марку продукции «Моя Станица» на площадке международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО», которая прошла в Москве с 6 по 10 февраля 2023 года.
«Моя Станица» – традиционный участник «ПРОДЭКСПО». На выставке представители бренда провели ряд значимых переговоров о расширении географии поставок, обсудили возможности сотрудничества с представителями федеральных и локальных сетей. Генеральный директор группы компаний «Прогресс Агро» Леонид Рагозин отметил, что выставка «ПРОДЭКСПО» – одна из важнейших деловых мероприятий отрасли.
– Ежегодно на выставке мы обсуждаем новые проекты и расширение взаимодействия с уже действующими партнерами, заключаем договоренности с потенциальными розничными и оптовыми покупателями, – подчеркнул генеральный директор. – На сегодня мы активно развиваем сегмент круп и бакалеи, наращиваем продажи мяса и молока, расширяем каналы дистрибуции. Рост продаж по всем категориям – подтверждение того, что мы двигаемся в правильном направлении.
Леонид Рагозин уверен, среди основных преимуществ товаров марки «Моя Станица» а это: соответствие экологическим стандартам, широкий ассортимент, высокое качество продукции и доступная цена - главный принцип нашего производства натуральность.
На «ПРОДЭКСПО» представляли «Мою Станицу» команда менеджеров компании «ПаритетАгро», входящей в «Прогресс Агро».
По словам генерального директора «ПаритетАгро» Дмитрия Попова – площадка в Москве - это отличная возможность познакомить широкую аудиторию с отличными вкусовыми качествами нашей молочной и готовой мясной продукции «Моя Станица».
Особой популярностью на дегустации пользовались новинки – зельц с печенью, колбасы и сыры. Гости стенда «Моя Станица» просили добавки эксклюзива – значит, мясные лакомства уверенно завоевывают популярность.
Торговая марка «Моя Станица» не первый год привлекает гостей мероприятия изобилием красивого и ароматного ассортимента, удивляя уникальными гастрономическими проектами, а также масштабностью и креативностью стенда.
– В этом году мы презентовали очередную порцию лакомств, среди которых как полюбившиеся покупателям вкусы, так и новинки. Например, зельц с печенью и сервелат «Татарский», – рассказал Дмитрий Попов.
Копченый деликатес «Татарский» – это варено-копченая колбаса высшего сорта, технология и рецепт приготовления которой были получены из Татарстана, где популярна продукция без содержания свинины. Изготавливают сервелат «Татарский» из мяса говядины.
– Колбаса идеально сочетает в себе пряно-солоноватый вкус деликатеса с ароматом дымка, нотки мускатного ореха и белого перца. Сервелат непременно стоит подавать тончайшими ломтиками – так вкус раскрывается намного ярче, – добавляет старший бренд-менеджер компании Дмитрий Шевченко.
Каждый из продуктов – будь то мясной деликатес, кефир, йогурт или чай «Моя Станица» – кропотливо создан командой специалистов, которые тонко чувствуют, чего хотят покупатели, и знают, как им угодить.
Дмитрий Попов подчеркнул, каждый продукт марки перед тем, как попасть на прилавок, проходит строгую процедуру контроля на всех стадиях, начиная от отбора сырья.
– Мы достойно представили партнерам и потребителям свои новинки и уже полюбившийся ассортимент продукции. Яркий и запоминающийся стенд «Моя Станица» уместил в себе несколько десятков наименований продукции: молоко, кефир, йогурты, мясо, колбасы и сосиски, а также фирменные чаи, – рассказал Дмитрий Попов.
Результатами выставки стали многочисленные новые контакты с дистрибьюторами, поставщиками сырья и оборудования.
– В рамках «ПРОДЭКСПО» мы представляли свои новинки, общались с коллегами, проводили переговоры с потенциальными партнерами, обменивались контактами, а также проводили презентации и дегустации.
Напомним, группа компаний «Прогресс Агро» – одна из крупнейших аграрных компаний Юга России. Агрокомпания развивает бизнес по нескольким ключевым направлениям: растениеводство, молочное животноводство, трейдинг сельскохозяйственной продукции, производство и продажа молочных продуктов.