Alliance 354 Agriflex VF: Результаты научных исследований подтверждают преимущества технологии VF для клиентов

Шина для пропашных культур Alliance Agriflex 354 VF для тракторов, опрыскивателей и самоходных опрыскивателей / Пониженное давление в шинах или повышенная нагрузка / Решающая роль шин с точки зрения сцепления, защиты почвы и повышения урожайности /

21.06.2022 | Амстердам

Новые научные данные относительно шин Alliance Agriflex 354 VF

После завершения первого этапа научных полевых испытаний, проведенных SEGES Innovation в сотрудничестве с NDI Group (эксклюзивным дистрибьютором Yokohama Off-Highway Tires в Северных странах) в Дании, в апреле этого года было начато новое исследование. Второе исследование проводится на машинно-тракторной станции в Агербеке, примерно в 20 км к северо-востоку от Эсберга, Дания. На этот раз команда датских специалистов исследует специальные шины и их влияние на последующую урожайность и качество кукурузы. Для сравнения используется решение с двойными узкими ободами и шинами для пропашных культур Alliance Agriflex 354 VF с пониженным внутренним давлением, которые проходят между рядами кукурузы, с комплектом широкопрофильных шин, которые проходят по четырем рядам кукурузы в процессе посева.

Дорон Саломон, руководитель отдела управления продуктами Yokohama Off-Highway Tires (YOHT) в Европе, говорит: «Мы высоко ценим научные данные, которые говорят за нас. Благодаря работе независимых ученых, проводящих такие полевые исследования, мы можем быть уверены, что соблюдаются стандарты, обеспечивая надежные данные и информацию для наших клиентов».

Новейшая технология VF для пропашных культур

Alliance Agriflex 354+ (VF) — это идеальная шина для крупнотоннажных опрыскивателей и тракторов, работающих на пропашных культурах, и доступна в широчайшем ассортименте для опрыскивателей и тракторов с дистанционным управлением. Изготовленная с использованием новейшей технологии VF, она способна выдерживать нагрузку на 40% больше, чем стандартная шина для пропашных культур или опрыскивателей при том же внутреннем давлении. Кроме того, эта шина может выдерживать стандартную нагрузку с пониженным на 40% давлением в шинах. В зависимости от преобладающих характеристик почвы этот режим работы обеспечивает идеальную возможность минимизировать воздействие на почву при достижении максимальной производительности. Учитывая индекс скорости D, данная шина может двигаться по дорогам со скоростью до 65 км/ч. Поскольку большие опрыскиватели часто перемещаются по дороге между заправочной станцией и полем, регулировка давления в шинах для полного или пустого бака почти никогда не требуется из-за диапазонов нагрузки и давления воздуха, обеспечиваемых Alliance 354 Agriflex VF. Данная шина может эксплуатироваться при давлении значительно ниже стандартного. Благодаря исключительной стойкости к проколам, отличному сцеплению и превосходным характеристикам самоочищения за счет идеального зазора между грунтозацепами R-1W, металлокордная шина Alliance Agriflex 354 VF значительно повышает производительность сельскохозяйственной техники.

Научно обоснованные данные для клиентов

Хеннинг Сьёрслев Люнгвиг, старший специалист отдела сельскохозяйственной техники, сельскохозяйственных культур и окружающей среды компании SEGES, описывает эксперимент с шинами следующим образом: «Мы проезжаем двумя разными колесами по четыре ряда при посеве кукурузы. В течение года мы будем следить и оценивать рост и качество урожая. После сбора урожая осенью мы проанализируем данные и сравним урожайность кукурузы. Затем мы сделаем вывод о том, насколько значительное влияние колесное решение оказывает на урожайность и качество кукурузы», — говорит он. По словам Люнгвига, есть результаты исследования, проведенного некоторое время назад в Германии: «Они уже показали, что использование колесного решения, которое позволяет шине двигаться между рядами, увеличивает урожайность, но мы впервые проводили такой эксперимент в Дании. Мы с нетерпением ждем результатов, которые могут дать нам новые, ценные идеи и практически применимые знания для фермеров». Хеннинг Сьёрслев Люнгвиг и его коллега из SEGES Мартин Миккельсен планируют завершить анализ и подготовить результаты для публикации к концу 2022 года.

Смотрите также
Партнеры
Мы в соцсетях :
apknews.su © 2022
г. Ростов-на-Дону