На полках супермаркетов одной из крупнейших торговых сетей Ближнего Востока Lulu появятся подсолнечное масло и мясо птицы из России. Об этом на крупнейшей в регионе Персидского Залива продовольственной выставке Gulfood-2022 в Дубае с операционным директором Lulu Group International Салимом Ви договорились крупные российские производители. Встреча была организована при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ).
Сеть супермаркетов Lulu – это 224 магазина в 22 странах мира, в том числе в ОАЭ, Омане, Катаре, Кувейте, Бахрейне, Египте, Саудовской Аравии, Малайзии, Индонезии и Индии.
«Взыскательные арабские потребители уже оценили вкус и качество российских продуктов питания. Наши экспортеры в 5-й раз при поддержке Российского экспортного центра участвуют в выставке Gulfood. В местном ритейле уже появляются российские товары. Так, например, популярны наше подсолнечное масло и мясо птицы, кондитерская продукция. Это результат планомерной работы по поддержке и продвижению российских поставщиков на местном рынке, а также их усилий по адаптации и сертификации продукции, в том числе на соответствие требованиям стандарта Халяль. Затраты на такую сертификацию можно также частично возместить, обратившись в РЭЦ», — отметил директор по поддержке экспорта агропромышленного комплекса РЭЦ Руслан Царгуш.
На выставке Gulfood 2022, которая открылась 13 февраля и продлится до 17 февраля в Дубае, при поддержке Российского экспортного центра свои товары представляют более 60 российских компаний АПК, в том числе производители мясной и молочной, масложировой продукции, зерновых, кондитерских изделий и напитков.
За четыре дня выставки состоялись 432 деловые встречи российских производителей с потенциальными покупателями и партнерами с общим денежным потенциалом $26.9 млн.