HORSCH активно продвигает различные проекты автономной работы машин

Использование автономных технологий в сельском хозяйстве предполагает самостоятельно работающие машины в поле. Хотя до полного доминирования автономности на практике еще далеко, первые перспективные разработки уже появились на рынке. HORSCH Maschinen GmbH активно участвует в развитии и совершенствовании автономных систем, активно внедряет на практике новые формы автоматизации, которые должны по мнению разработчиков обеспечить уже в скором в будущем полную автономность сельхозработ. Михаэль и Филипп Хорш уже давно интересуются этой темой.

Еще в начале 2000-х гг. они приобрели для своего хозяйства систему параллельного вождения, использующую GPS-сигнал от AutoFarm. Это была одна из первых RTK-систем с точностью до нескольких сантиметров. «После ее опробования мы сразу же подумали: если это возможно, то и полностью автономное движение тоже не за горами. Однако путь оказался длиннее. С приобретением нашего сегодняшнего модельного хозяйства AgroVation в Чехии мы получили шанс создать свою уникальную систему постоянных технологических колей (CTF System), что мы вскоре и реализовали на практике. Уже тогда мы поняли, что CTF – это прежде всего планирование. Так мы сделали первый шаг в сторону автономности», - вспоминает Михаэль Хорш. Многое из того, что сегодня предлагается под обобщенным понятием автономности, Филипп Хорш считает, скорее, разными видами автоматизации. Но это необходимо, чтобы сначала автоматизировать все процессы на поле и полностью использовать потенциал машин. «Возьмем, например, трактор с подруливающим устройством и GPS-системой параллельного вождения с функцией автоматического разворота. Это частный случай автоматизации, потому что есть оператор, который все равно остается сидеть в кабине трактора, даже если он задействован больше для контроля, чем активного управления машинами. Автономия же означает фактическое отсутствие оператора рядом с работающей машиной.

Автоматизация, действительно, является важным и непременным условием перехода к автономности, что в свою очередь потребует преодоления еще многих барьеров», - объясняет дальше суть проблемы Филипп Хорш. И н ф о р м а ц и я д л я п у б л и к а ц и и Мы будем рады, если Вы вышлете копию публикации по адресу: Theresa Mantel, Sitzenhof 1, D-92421 Schwandorf, theresa.mantel@horsch.com www.horsch.com Особыми и непременными условиями для автономной работы являются следующие: наличие (реальное и виртуальное) системы постоянных технологических колей, Geofencing (англ., «цифровой забор») и система обеспечения безопасности. «Это мы решаем сегодня с помощью оператора с пультом дистанционного управления на поле, задачей которого является контроль за процессами и непосредственное вмешательство в работу машин только в экстренных случаях. Дистанционное управление работающими сельхозмашинами сегодня разрешено и лицензировано для использования в радиусе 500 м. Эти три аспекта важны, чтобы частично автономно и абсолютно безопасно работать в поле», - подчеркивает Филипп Хорш.

Следующие шаги – это сенсорика для контроля за рабочими операциями и состоянием машин. Например, для случаев, когда машина забилась. «Сейчас мы работаем над множеством различных технических решений, потому что еще не ясно, что будет востребовано практикой. Что мы знаем – это то, что нужно опробовать как можно больше технических концепций непосредственно в поле, чтобы понять, насколько они будут востребованы и их практическую пригодность. Дальше их нужно будет совершенствовать. Мы открыты для всего нового и не боимся экспериментировать», - подытожил эксперт.

Однако для реализации системы полевой автономности важны не только технологические инновации, но и актуальные законы. Сегодня с точки зрения законодательства движение в поле практически приравнено к движению по дороге. Но Михаэль Хорш считает, что здесь, наоборот, нужно четко дифференцировать, учитывая различия в скоростном режиме и отсутствии встречного движения в поле: «Потребность в изменениях законодательной базы становится для практиков все более очевидной, и нужно создавать, наконец, рамочные условия для внедрения инноваций. Чем быстрее мы отделим де-юра поле от дороги, тем быстрее появятся изменения в поле». Другим важным пунктом является гомологизация концепта безопасности, включая систему камер видеонаблюдения, радаров и лидаров. «Мы надеемся, что системы безопасности в следующие годы будут усовершенствованы, технически мы уже очень хорошо подготовлены. По крайней мере, для тестового хозяйства этого уже достаточно, сейчас мы собираем данные, тестируем машины и интегрируем этот опыт во внутрихозяйственную жизнь», - делится Михаэль Хорш. Техническое воплощение этих идей будет усиленно продвигаться следующими поколениями, которые будут расти в условиях цифрового окружения. Здесь изменения уже очевидны: «Поколение, к которому принадлежу и я, которое привыкло к кабине трактора с кондиционером и капоту, под которым скрывается

Смотрите также
Партнеры
Мы в соцсетях :
apknews.su © 2019
г. Ростов-на-Дону
Бульвар Комарова, 28Г