Corteva, Inc. (NYSE: CTVA) (“Corteva” или “Компания”) представила финансовые результаты за три месяца, которые закончились 31 марта 2021 г.
Обзор результатов первого квартала 2021 года
Чистые продажи Прибыль от операционной деятельности (после налогообложения) Прибыль в расчете на акцию
ОПБУ(GAAP) 4.18 млрд долл. США 613 млн долл. США 0.81 долл. США
Изменение по сравнению
с 1 кв. 2020 +6% +118% +125%
Органические продажи1 Операционная EBITDA1 Операционная прибыль в расчете на акцию1
Не ОПБУ (NON-GAAP) 4.20 млрд долл. США 904 млн долл. США $0.79 долл. США
Изменение по сравнению
с 1 кв. 2020 +6% +14% +34%
Основные события 1 квартала 2021 года
• Постоянное проникновение новых продуктов в сочетании с благоприятными основными рыночными факторами в целом способствовали росту объемов и цен во всем мире. В первом квартале 2021 чистые продажи и органические1 продажи увеличились на 6% по сравнению с предыдущим годом. Компания отчитывается о доходах в большинстве регионов, положительную динамику возглавляет двузначный рост в Латинской Америке.
• Продажа новых и дифференцированных продуктов способствовали росту объемов и цен в направлении средств защиты растений. Чистые продажи и органические1 продажи выросли на 12%, причем двузначный рост произошел в каждом регионе. Продажа новых продуктов в направлении средств защиты растений увеличилась более чем на 120 млн долл. США по сравнению с предыдущим годом.
• Чистые продажи семян выросли на 2%, а органические продажи1 на 3% в годовом исчислении, что обусловлено продолжением проникновения новых продуктов и ростом местных цен, что более чем компенсировало влияние сезонных сроков поставки семян в Северной Америке2.
• Прибыль за ОПБУ(GAAP) и прибыль на акцию (EPS) от непрерывной деятельности составили 613 млн долл. США и 0,81 долл. США за акцию за первый квартал 2021 соответственно.
• Стабильный рост цен и увеличение объемов, который в совокупности превысил рост расходов, привел к увеличению операционной EBITDA1 на 14% до 904 млн долл. США против того же квартала прошлого года.
• В первом квартале произошло увеличение рыночных затрат компании, включая расходы на фрахт и логистику, а также на сырье. Эти вызовы были частично компенсированы постоянным выполнением компанией своих программ повышения производительности.
• Общие расходы на сбыт в процентах к продажам улучшились примерно на 160 базисных пунктов.
• Руководство увеличило ориентировочные показатели чистого объема продаж3 в 2021 году до диапазона от 14,6 до 14,8 млрд долл. США, и подтвердило ориентированную операционную EBITDA1 за весь 2021 в пределах 2,4 млрд долл. США и 2,5 млрд долл. США.