Сегодня многофункциональный центр «Внуково-2» объединяет в себе склад запасных частей, который работает круглый год и вмещает более 40 тысяч позиций, склад готовой техники, полноценную демонстрационную зону и площадку для проведения теоретических и практических тренингов для дилеров.
В 2020 году на базе центра была проведена глобальная трансформация цепочки поставок запасных частей. Основной фокус внимания был направлен на доставку срочных грузов по России. В результате проработки индивидуальных решений для каждой точки доставки, слаженной работы команды и двукратного увеличения количества перевозчиков удалось сократить время доставки грузов до 90% локаций дилеров до 24 часов. Доставка срочных грузов происходит также по выходным и праздничным дням в течение всего года.
Еще одно направление развития – постоянные инвестиции в наличие запасных частей, которые позволяют закрывать потребность в большинстве компонентов и оперативно восстанавливать технику. Такая мера помогает сократить сроки простоя техники и доставки запасных частей владельцам техники. В 2020 году складские запасы были увеличены более чем на 25%, с особым упором на текущую линейку техники, что позволило достичь показателей наличия на московском складе более 95%.
Достижением прошлого года стала реализация двух больших проектов «AGCO Reman» и «Unlimited VOR».
Проект AGCO Reman позволяет предоставить клиенту более экономичный вариант устранения неисправности с помощью полностью восстановленных и протестированных узлов в соответствии со всеми стандартами качества. В рамках проекта владельцы техники могут вернуть вышедшие из строя запчасти и узлы, которые попадают под программу «AGCO Reman», официальному дилеру AGCO-RM для отправки на завод-производитель, где запчасти и узлы разбираются, очищаются, дефектуются и впоследствии могут быть использованы для сборки нового узла в соответствии с заводскими OEM-спецификациями.
Проект «Unlimited VOR» призван помочь дилерам, оказавшимся в сложной финансовой ситуации. Он позволяет продолжать отгрузки срочных заказов автоматически в течение 30 дней сверх стандартной отсрочки платежа и при исчерпании обычного кредитного лимита на запасные части. Таким образом, сохраняется возможность поддерживать владельцев техники AGCO-RM даже в случае непредвиденных ситуаций.
Константин Шведчиков, директор департамента послепродажного обслуживания AGCO-RM:
– В период пандемии AGCO-RM, как и прочие компании, столкнулось с непредвиденными ситуациями. Часть поставщиков закрыли свои заводы, сократились объемы перевозок, увеличились
сроки поставки запасных частей. В некоторых случаях мы были вынуждены поддерживать наших клиентов, располагая только имеющимися запасами на складе во «Внуково-2». В отличие от других рынков AGCO, только в России были возможны закупки запчастей по несрочным заказам из товарных позиций, которые были в наличии. Мы смогли качественно настроить процессы обработки заказов и доставки запчастей, чтобы обеспечить поддержку клиентов даже в такой сложный период, и сегодня мы готовы к любым новым вызовам. На следующий год наша команда ставит себе не менее амбициозные цели, среди которых полная замена системы управления торговли и внедрение новой системы по управлению транспортными потоками.