Каждый трактор Valtra комплектуется по индивидуальному заказу, чтобы полностью соответствовать требованиям конкретного предприятия. В 2019 году бренд решил пойти дальше и представил линейку REDLINE, которая была создана специалистами бренда именно для работы в российских условиях – как в сельском хозяйстве, так и в специальном сегменте. В нее вошли 5 комплектаций машин Т серии: Valtra® T154 Active и Versu, Valtra® T194 Active и Versu и Valtra® T234 HiTech и Versu, которые оснащаются такими опциями для как:
· 5-ступенчатая трансмиссия Powershift с 30 передачами переднего и 30 передачами заднего хода,
· гидравлическая система с регулировкой производительности в зависимости от нагрузки,
· интеллектуальная система управления Valtra SmartTouch с системами автопилота и телеметрии.
«Мы получили много положительных отзывов о линейке REDLINE от наших клиентов из разных отраслей – а также пожеланий по дополнительному расширению комплектации тракторов. В 2021 году мы рады представить новые машины в цвете черный металлик, с интеллектуальными системами и увеличенной гидравлической производительностью для достижения максимальной производительности и функциональности», - отмечает Ольга Шлопак, менеджер по продукту бренда Valtra.
В 2021 году в модельном ряду REDLINE появились тракторы Valtra® T234 Versu в новой комплектации, оснащенные гидравлическим насосом с производительностью 160 л/мин. Что касается других машин, модели T154 REDLINE теперь подготовлены к установке навигации и могут работать со сложными орудиями по протоколу Isobus, а у тракторов T194 выросла масса переднего и заднего грузов.
Обновленная линейка Valtra® REDLINE ориентирована не только на работу в российском сельском хозяйстве, но и в специальном сегменте. Например, для работы с лесом предназначена комплектация Valtra® T234 Hitech c реверсивным постом и лесными колесами.
«История бренда Valtra насчитывает уже 70 лет; его машины пользуются большой популярностью за рубежом и сейчас постепенно завоевывают аудиторию в России. С момента появления комплектации REDLINE продажи бренда существенно выросли, и мы видим в этом доказательство того, что мы на правильном пути», - отмечает Ольга.