Москва, 25 ноября 2020 г.
Выбранный спектр тем оказался чрезвычайно широким — от эффективной почвообработки до перспектив рынка пшеницы и рапса. Для каждого нового раунда обсуждения была приглашена отдельная тройка экспертов. Изменение климата, проблема привлечения кадров на селе, рынок подержанной сельхозтехники — каждый из участников «Агровидения CNH Industrial 2020» сумел найти актуальную для себя тему.
В перерывах между дискуссиями экспертам и зрителям не давали скучать полевые состязания. В соревнованиях «Агровидения CNH Industrial 2020» в течение всего сезона участвовали представители двенадцати сельскохозяйственных предприятий из России и Республики Беларусь. Итоги первенства по каждой агродисциплине были официально озвучены именно в ходе трансляции, что стало поводом для гордости многих работников сельского хозяйства — как присутствующих в студии, так и наблюдавших за трансляцией через Интернет.
«Агровидение» объединило онлайн- и офлайн-мероприятия, став поистине инновационным проектом и новой вехой для компании CNH Industrial, которая получила новый опыт развития взаимодействия с аграриями. В рамках онлайн-шоу была создана интерактивная площадка, сумевшая привлечь множество специалистов из разных регионов. Благодаря ей специалисты могли обмениваться опытом и делиться мнениями о современных аграрных технологиях. Уникальность площадки засвидетельствовали и в «Книге рекордов России» за наибольшее количество просмотров онлайн-трансляции аграрного шоу в России.
Кроме того, шоу «Агровидение» участвовало в ежегодном профессиональном независимом конкурсе «Золотой пазл», где оцениваются творческие достижения участников ивент-рынка и выбираются лучшие проекты в сфере ивент-технологий. CNH Industrial получила премию в номинации «Лучшее ивент-маркетинговое онлайн-мероприятие 2020».