Бренд Massey Ferguson® представил новую серию тракторов MF 8S

В рамках онлайн-пресс-конференции руководители бренда Massey Ferguson® представили результаты совместной работы с аграриями всего мира и полевых испытаний, продолжавшихся на протяжении семи лет. Тракторы MF® 8S олицетворяют cобой новую эру простых, надежных, доступных и вместе с тем инновационных тракторов Massey Ferguson®. Они станут отличными помощниками при полевых работах.

 

«Концептуальная модель MF NEXT, впервые представленная на выставке Agritechnica в 2019 году, теперь стала реальностью», – заявил Тьерри Лотте, вице-президент и управляющий директор Massey Ferguson в регионе Европа и Ближний Восток. – «Мы не просто представили новый трактор; мы объявили о начале новой эры для нашего бренда».

 

В серии MF® 8S представлены четыре совершенно новые модели тракторов: MF® 8S.205, MF® 8S.225, MF® 8 S.245 и MF® 8S.265, отличающиеся уникальной схемой расположения кабины и двигателя Protect-U и необычным стилем нео-ретро. При колесной базе 3,05 м их максимальная мощность составляет от 205 до 265 л. с. На каждой модели установлена система управления мощностью двигателя (EPM), позволяющая получить дополнительные 20 л. с. Максимальный крутящий момент достигается уже при 1000 об/мин и сохраняется вплоть до 1500 об/мин.

 

Больше, чем просто трактор.

 

Отвечая на потребности отрасли, инженеры Massey Ferguson® представили трактор, в котором сочетаются надежность и высокие технологии, призванные помочь клиентам повысить эффективность управления бизнесом. Универсальность трактора во многом

обеспечивается благодаря новому заднему мосту и повышенной производительности гидравлической системы. Выросшая на 10 % тяговая мощность и увеличенная на 20 % гидравлическая производительность позволяют использовать более эффективное и широкое навесное оборудование. Грузоподъемность трехточечного механизма навески составляет 10 т.

Новейшие двигатели Stage V AGCO Power развивают высокую мощность и крутящий момент при низких оборотах, способствуя снижению эксплуатационных расходов. Схема расположения Protec-U, предусматривающая 24-сантиметровое пространство между кабиной и отсеком двигателя, не только снижает уровень шума и вибраций, но и улучшает охлаждение двигателя. Полуавтоматическая коробка передач Dyna-7 с переключением под нагрузкой, в которой предусмотрены 28 передач переднего и заднего хода, поддерживает стабильный темп полевых работ и является на 10 % более экономичной по сравнению с предыдущим поколением Dyna-6.

Управление системами трактора осуществляется через приборную панель MF vDisplay, куда выводится вся информация о работе, терминал Datatronic 5, а также новый многофункциональный джойстик MultiPad. Через них контролируются все прицепное оборудование, совместимое со стандартом ISOBUS, системы автопилота и телеметрии, а также документирования MF Task Doc и Task Doc Pro.

Смотрите также
Партнеры
Мы в соцсетях :
apknews.su © 2022
г. Ростов-на-Дону