«Агрокомплекс Выселковский» несёт щедрость Юга в каждый дом «Агрокомплекс имени Ткачева» объявляет о ребрендинге

Один из самых масштабных агропромышленных холдингов России — АО фирма «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева — переходит на новый стратегический этап в своей деятельности. Высокие темпы роста, укрепление лидерства в домашнем регионе, а также планы по развитию бизнеса потребовали брендинговых и коммуникационных решений нового уровня.

«Ребрендинг — это закономерный этап для динамично развивающейся компании, шаг навстречу тенденциям рынка. Сегодня в тренде натуральность, простота, локальность, так называемый продуктовый патриотизм, и в то же время современные, инновационные подходы к производству качественных продуктов на всех этапах. Эти изменения коснулись и нашей компании, поэтому появилась необходимость отразить их в дизайнах продукции и логотипе. Мы меняемся в лучшую сторону, идем в ногу со временем, и потребитель должен это видеть», — комментирует директор по маркетингу «Агрокомплекса» Антон Козяков.

Для достижения столь амбициозных целей была выбрана интегрированная команда, созданная на базе двух агентств BBDO Group: брендингового подразделения BBDO Branding и креативного агентства Instinct. В течение года команда «Агрокомплекса» совместно с BBDO Branding работала над обновленной платформой бренда.

Анализ потребительских трендов помог определиться: локальное происхождение «Агрокомплекса» — его важнейшее преимущество. Так родилась идея бренда: «Благодать Юга в каждый дом». «Юг — наша главная ценность. Уникальный многолетний опыт работы с южной землей под щедрым кубанским солнцем позволяет нам передать его преимущества своим продуктам», — дополняет руководитель проекта.

Чтобы подчеркнуть локальное происхождение, название бренда было усилено топонимом и теперь звучит как «Агрокомплекс Выселковский». Новый слоган бренда «Выращено на здоровье» подчеркивает высокое качество продукции и модель бизнеса «от поля до прилавка». На основе обновленной платформы бренда креативное агентство Instinct разработало новую имиджевую кампанию с основным сообщением «Гордость Юга». BBDO Branding продолжает работу над обновлением фирменного стиля и концептом магазина.

«Потребителя ждут глобальные изменения. Мы пересмотрели весь ассортимент согласно новому позиционированию, разделяем и адаптируем дизайн к требованиям и специфике каждой категории продуктов, сохраняя при этом единый стиль упаковки. Часть продуктов, не соответствующих новому имиджу, пришлось вывести из ассортимента, но мы ввели другие, востребованные потребителем. Сейчас мы приобретаем дополнительное оборудование, ведем работу с новыми поставщиками, улучшаем составы, стремясь сделать их чистыми и простыми, используя по максимуму то, что вырастили сами, чему точно можем доверять», — дополняет директор по маркетингу «Агрокомплекса».

«Наша главная цель сейчас — стать любимым производителем продуктов питания на Юге. Уверены, что наша продукция имеет огромный потенциал и ценность для потребителей всей России. Поэтому мы будем расти, завоевывать сердца и любовь потребителей и на новых территориях. Все возможности и ресурсы для этого есть. Уже сейчас можно уверенно заявлять, что «Агрокомплекс» — это гордость Юга», — заключает Антон Козяков.

Съемки ролика проходили родине «Агрокомплекса». Видео рассказывает об открытых и трудолюбивых людях, которые работают на землях Краснодарского края. Они не ищут, где лучше, а делают лучшее на своей земле и для своих. Поэтому «Агрокомплекс Выселковский» уже почти 30 лет производит продукты, которые можно с гордостью поставить на стол. Визуальный ряд раскрывает щедрый характер местной природы и людей: красивые ландшафты сменяются фактурными портретами реальных сотрудников компании.

Смотрите также
Партнеры
Мы в соцсетях :
apknews.su © 2022
г. Ростов-на-Дону