“У нас сегодня 716 магазинов. В прошлом году они принесли нам выручку в размере 33,5 млрд руб. Основа нашей розницы — продукция собственного производства: 80% ассортимента производится на предприятиях «Агрокомплекса»”, – рассказал он, отметив, что компания планирует и дальше развивать свою розничную сеть в Южном федеральном округе.
Хворостина также добавил, что в этом году, несмотря на пандемию, “Агрокомплекс” рассчитывает на рост всех финансовых показателей: “Мы планируем закончить этот год с ростом. По всем финансовым показателям в бюджете заложена динамика на уровне примерно 10%; также запланирован рост большинства производственных показателей”.
Он отметил, что компания только что завершила полный ребрендинг своей мясной, колбасной и молочной продукции, цель которого — “максимально доступно сформулировать миссию холдинга, стать еще ближе к потребителю и быть более узнаваемыми на полке”.
“Агрокомплекс имени Ткачева” остается одним из крупнейших в стране производителей мяса, птицы, молока и сахара и, по словам его генерального директора, сохраняет обширную инвестпрограмму. Среди проектов холдинга — цифровизация предприятий АПК, увеличение земельного банка, развитие фирменной розницы и наращивание мощностей по переработке собственной сельхозпродукции