Kubota выходит на российский рынок сельхозтехники

За 130 лет своей истории Kubota из японского производителя металлических труб выросла в одного из крупнейших производителей техники и промышленного оборудования. В ее портфеле тракторы, спецтехника, сельхозмашины, а также решения для водоснабжения. Консолидированная прибыль корпорации в 2018 году составила 1,547 млрд евро, более 68% которой приходится на зарубежные рынки: 33,1% – североамериканский рынок, Япония и Азия – 31,2 и 18,1% соответственно. Европейский рынок занимает 18,1% от бизнеса компании.

Бизнес компании в Европейских странах показывает положительную динамику: здесь оборот вырос на 11% в 2019 году по сравнению с 2017 годом и составил более 2 млрд евро. При этом на продажи тракторов и сельскохозяйственного оборудования приходится до 43% всего европейского бизнеса корпорации. Большую роль в этом играет развитие инфраструктурных объектов. Так, в 2014 году корпорация открыла во Франции тракторный завод, в 2019-м – Центр Инноваций в Нидерландах.

Стремление компании к дальнейшему развитию своего бизнеса на зарубежных рынках в сочетании с ростом в России производства и экспорта зерновых, а также ее явное отставание по уровню механизации от основных стран-экспортеров сельхозпродукции, подтолкнули Kubota к решению выйти на отечественный рынок.

«Мы начинаем развитие на рынке России с тракторов средней мощности, так как этот сегмент занимает более 20% всего рынка импортных тракторов в России. При этом в нем нет ощутимой конкуренции со стороны более бюджетных машин российского производства, – прокомментировал президент Kubota Holdings Europe B.V. Казунари Шимокава. – Мы ожидаем, что наша современная линейка экономичных и экологичных тракторов M7, поддерживаемая местной дилерской командой Kverneland Group, будет востребована российскими аграриями».

Текущий год станет пилотным в реализации выхода Kubota на отечественный рынок. Продажи тракторов новой серии M7 стартуют весной в 16 субъектах Российской Федерации через 8 дилерских организаций компании «Квернеланд Груп СНГ», российского торгово-маркетингового представительства Kverneland Group. В будущем году еще два дилера примкнут к проекту, что позволит увеличить охват до 18 регионов России. Но это только начало – компании ставят перед собой амбициозную цель покрыть всю территорию России, достигнув к 2025 году 10% рынка в сегменте тракторов средней мощности.

«Представлять Kubota на российском рынке – большая честь и ответственность. – поделился Роберт Цизак, генеральный директор «Кверенланд Груп СНГ». – Тут уместно провести аналогию с традициями человеческого общества: пока дети растут и набираются знаний и опыта, родители вкладывают в их развитие и перспективное

будущее, но приходит момент, когда настает очередь детей поддерживать своих родителей. С 2012 года Kverneland Group входит в состав корпорации Kubota, которая инвестировала в развитие технических разработок, формирование сильного продуктового портфеля, а также развитие инфраструктурных объектов компании по всему миру. С тех пор компания, укрепляя свои позиции в России, показала высокий уровень компетенций и готовность реализовать ответственную задачу по поддержке выхода «материнской» Kubota на российский рынок».

В продвижении местная команда делает ставку на релевантную вызовам времени серию тракторов, а также возможность предложить сельхозпроизводителям законченный комплекс трактора с максимально полной линейкой агрегатируемых сельхозмашин Kverneland и Great Plains, второго производителя сельхозоборудования, который вошел в состав Kubota в 2016 году. При этом компания заявила о планах реализации специального ценового предложения на подобный комплекс, а также разработки собственных финансовых инструментов.

Линейка тракторов серии M7 включает в себя модели мощностью 130, 150 и 170 л.с. и производится на новом заводе Kubota во Франции. Тракторы оснащаются современными 4-цилиндровыми двигателями собственного производства Kubota V6108 TIEF5 объемом 6,1 л. Они имеют возможность увеличения мощности до плюс 20 л.с. c системой PowerBoost и не уступают по мощности 6-цилинровым двигателям этого же класса. При высокой мощности двигатели имеют низкий уровень шума, а также пониженный удельный расход топлива (до 7%) и AdBlue.

В зависимости от комплектации модели производятся с роботизированной коробкой передач K-Power или бесступенчатой KVT, а также одним из двух вариантов гидравлической системы с аксиально-поршневым насосом мощностью 110 л/мин или шестеренным насосом мощностью 80 л/мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрите также
Партнеры
Мы в соцсетях :
apknews.su © 2022
г. Ростов-на-Дону