CNH Industrial запускает в России технологичную CSI-платформу

Компания CNH Industrial, мировой лидер в области производства товаров промышленного назначения, с широким ассортиментом продукции в России, включающим сельскохозяйственные бренды Case IH, New Holland Agriculture, строительные бренды CASE Construction Equipment и New Holland Construction, коммерческий транспорт IVECO и силовые агрегаты FPT Industrial, выводит на рынок оригинальный онлайн-инструмент для повышения качества сервисного обслуживания.

 

CNH Industrial осуществляет продажу и послепродажное обслуживание техники через дилерскую сеть. До настоящего времени контроль за качеством обслуживания в дилерских центрах осуществлялся в рамках стандартных решений и принципов коммуникации.

 

Для оптимизации и усовершенствования этого процесса было решено создать современную онлайн-платформу, позволяющую сохранять данные всех опросов, собирать статистику по стране, региону, дилеру и каждому клиенту, анализировать работу сети и оценивать каждого дилера в отдельности.

 

Интерфейс платформы предусматривает панель дилера и панель представительства. Функционал этих панелей позволяет отслеживать все отзывы клиентов и прозрачно проводить работу над каждой рекламацией в отдельности. Если для решения проблемы клиента необходимо участие представительства – сотрудники компании получают оперативное уведомление и полную информацию по ситуации, чтобы вопрос был решен максимально эффективно и быстро.

 

 

Разработка и запуск оригинальной CSI-платформы осуществлялись при поддержке крупнейшего исследовательского холдинга «Ромир».

 

Дилерские центры CNH Industrial по направлениям сельскохозяйственной и строительной техники перешли на использование новой платформы в декабре 2019 года. В 2020 году будет организована и запущена аналогичная CSI-платформа для дилеров коммерческого транспорта IVECO.

 

«Мы вложили в разработку этого решения много времени и ресурсов», - говорит бизнес-директор CNH Industrial по послепродажному обслуживанию в России и Республике Беларусь Михаил Мураховский, - потому что понимаем, что для обеспечения высокого уровня сервисного обслуживания в современном высокоскоростном мире и постоянно меняющейся обстановке необходимо четко и ясно понимать потребности наших клиентов, оперативно реагировать на их замечания и объективно оценивать ситуацию не только в целом, но и индивидуально».

 

 

Фото - интерфейс отчета по дилерскому центру на CSI-платформе.

 

Смотрите также
Партнеры
Мы в соцсетях :
apknews.su © 2022
г. Ростов-на-Дону