Агрохолдинг «Краснобор» поддержал масштабный флешмоб в защиту экологии

Вместе с крупнейшими российскими компаниями, агрохолдинг «Краснобор» поддержал масштабный онлайн флешмоб #утилизируйэто и рассказал про свой вклад в дело сохранения окружающей среды.

 

Во всемирный День вторичной переработки розничная сеть бытовой электроники «М.Видео – Эльдорадо» запустила в социальной сети Вконтакте специальный флешмоб, посвященный бережному отношению к природе. Компания призвала всех желающих поделиться своими эко-достижениями и примерами внедрения эко-технологий при ведении бизнеса.

 

К участию во флешмобе присоединились крупнейшие российские и международные компании, такие как Сбербанк, Honor, Банк ВТБ, Coca-Cola, LG Electronics, Мираторг и другие. Каждая из компаний делилась успешными примерами вклада в сохранение экологии, а также кейсами по утилизации батареек или пластиковых крышек с хэштегом #утилизируйэто.

«Краснобор» рассказал участникам флешмоба о своих проектах по развитию экологически безопасных способов ведения сельского хозяйства и реализации программы безотходного производства. Компания перерабатывает отходы птицеводства и делает из них высококачественное органическое удобрение, тем самым сводя к минимуму какое – либо воздействие на окружающую среду.

 

В настоящее время производимое удобрение выпускается на российский и международный рынок под брендом ЭкоЧар. Продукт может служить стимулятором роста газонных трав в городских садово-парковых проектах, активно используется в качестве фильтрующего воздух или воду элемента, а также помогает выравниванию кислотности любых типов почты.

 

«Даже самый маленький вклад в сохранение экологии – это большое доброе дело», - таким был основной тезис проекта, который и объединил его участников. С более подробной информацией о флешмобе, его главной ценности и самыми интересными примерами можно ознакомиться по ссылке в социальной сети Вконтакте https://vk.com/wall-29042319_904298


Смотрите также
Партнеры
Мы в соцсетях :
apknews.su © 2022
г. Ростов-на-Дону