Награда вручается за рекордные показатели плодовитости поголовья.
Кросс, на котором работает «ПРОДО Птицефабрика Калужская», поставляет крупнейший в мире производитель цыплят прародительского и родительского поголовья – компания Aviagen Ltd. Она отслеживает результаты работы своих партнеров. И те, кому удается добиться выдающихся показателей, зачисляются в элитный клуб Ross-140. Туда попадают птицефабрики, у которых показатель плодовитости по итогам года превышает 140 цыплят на начальную несушку.
«ПРОДО Птицефабрика Калужская» достигла показателя 148,11 цыплят ремонтного молодняка. По этому поводу представители компании Aviagen Ltd. торжественно вручили сотрудникам предприятия золотой сертификат Клуба. «Добиться столь высоких показателей удалось за счет кропотливой и слаженной работы наших технологов и других специалистов птицефабрики, – отметил директор АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» Сергей Галицкий. – Мы приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем совершенствовать наши показатели».
Контакты:
Группа «ПРОДО»
Ольга Теребова
Директор по связям с общественностью
Раб. +7 495 775 6609 доб. 1659
Моб. +7 916 502 5968
o.terebova@prodo.ru; pressa@prodo.ru
Для справки:
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов, мясных деликатесов и молочных продуктов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий.
АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» - одно из крупнейших в России птицеводческих предприятий и крупнейший производитель мяса бройлеров в Калужской области в 2018 году выпустило более 52 тыс. тонн мяса птицы. На птицефабрике реализована масштабная инвестиционная программа по модернизации производства. Стабильные качество и вкус продукции – важное конкурентное преимущество птицефабрики, признанное экспертами на многочисленных профильных выставках и конкурсах, таких как международная выставка-ярмарка «Гурман», международный конкурс «Экологически безопасная продукция», выставки «Золотая осень» и «Продэкспо». Птицефабрика выпускает мясо птицы и продукцию из него под брендами «Троекурово», «Рококо», «Ясная горка» и «Наша Ряба».