SIAL - крупнейшая Международная выставка продуктов питания и специализированного оборудования. Мероприятие является ведущей продовольственной площадкой Азии, ориентированной на импорт и экспорт продукции и по объему занимаемой площади стало самым масштабным за всю историю проведения. На стенде агрохолдинга, подготовленном компанией «МИЛКОМ», гостям была предложена молочная продукция под брендами «Село Зелёное», «Топтыжка», «Молочная речка» и To Be. «Мы стали первой российской компанией, которая не только сертифицировала свою молочную продукцию в Китае, произвела ее таможенную очистку, но и имеет товарные остатки на складах, – прокомментировал Андрей Шутов, управляющий акционер агрохолдинга «КОМОС ГРУПП». – Этому предшествовала большая подготовительная работа: мы изучали китайский рынок, опыт сотрудничества с клиентами, искали надежных партнеров. Первые контейнеры с молочной продукцией мы отправили в апреле нашему официальному дистрибьютору – компании Li Hua Economic and Co.Ltd.Suifenhe, поэтому первая упаковка русского молока под брендом «Село Зелёное», представленная на китайском рынке, – это результат нашей совместной работы с компанией Li Hua…, а также активной помощи Министерства сельского хозяйства России, Торгового представительства РФ в Китае, Союзмолока и компании Tetra Pak – огромная благодарность им за поддержку. Для нас это, безусловно, прорыв, и одновременно большое испытание», – сказал он. На стенде «МИЛКОМА» была организована дегустация молочной продукции – коктейлей, ультрапастеризованного молока, мороженого и спортивного питания. Тысячи людей, представителей разных стран мира, оценили качество и натуральность продукта, дизайн и упаковочные решения. По словам Владимира Коптелова, заместителя вице-президента по коммерческим вопросам ОАО «МИЛКОМ», стенд агрохолдинга был одним из самых посещаемых в павильоне. «В общей сложности за время работы выставки состоялось более 1100 контактов с представителями китайского торгового сообщества, которые проявили высокий интерес к нашей продукции, – сообщил он. – Наибольшую заинтересованность у китайских бизнесменов вызвали молочные коктейли ТМ «Топтыжка», порционное молоко и эскимо. Повышенное внимание к нашей продукции объясняется еще и тем, что ОАО «МИЛКОМ» стало первой российской компанией, осуществившей поставки в Китай на условиях сертификации товара со всеми разрешительными документами, которые необходимы для работы на китайском рынке. Первая партия молочной продукции, поставленная агрохолдингом в Китай благодаря партнерству с компанией Li Hua Economic and Co.Ltd.Suifenhe, в ближайшее время прибудет в страну и появится на полках магазинов. Предположительно, по динамике продаж этой продукции в течение двух недель после окончания работы выставки станет известно о возможных новых контрактах на поставку товара агрохолдинга на рынки Поднебесной», – пояснил Владимир Коптелов. Выставка проходила с 14 по 16 мая и собрала более 3400 экспонентов из 72 стран мира, из которых более 1400 человек являлось представителями производителей продуктов питания из 28 стран. За три дня выставки ее посетило более 112000 заинтересованных посетителей.