Бренды Группы «ПРОДО» «Троекурово» и «Рококо» победили в конкурсе «Лучший традиционный продукт» в рамках выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК 2019»
Международная выставка инновационных технологий для мясного и молочного животноводства, свиноводства и птицеводства «Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК» на два дня превратила «Крокус Экспо» в площадку для демонстрации достижений отрасли. Участники мероприятия – российские компании – представляли образцы своей продукции, сырья, оборудования и технологий. Выставка привлекла специалистов из многих стран мира. Основная концепция мероприятия – безопасность и качество продукции «от поля до прилавка» – является одним из важнейших принципов работы предприятий «ПРОДО».
Представляла Группу «ПРОДО» на выставке АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» с брендами «Троекурово» и «Рококо». Продукция этого предприятия приняла участие в конкурсе среди отечественных производителей «Лучший традиционный продукт». На суд независимого жюри были представлены четыре образца продукции: котлеты «Деревенские», шарики куриные и колбаски-гриль «Кантри с яблоком» от бренда «Троекурово», а также рулет для запекания с черносливом и грецким орехом от бренда «Рококо». Все заявленные продукты были признаны победителями и получили золотые медали конкурса.
Кроме того, «ПРОДО Птицефабрика Калужская» выступила главным партнером и поставщиком продукции для фестиваля Discover Russian Cuisine, который также проводился в рамках выставки. На фестиваль блюд из отечественных продуктов питания в этом году съехались знаменитые шеф-повара из России, Италии, Люксембурга, Франции, Бельгии и Марокко. Мастер-классы и кулинарные шоу с участием продукции под брендами «Троекурово» и «Рококо» прошли на самом высшем уровне и имели успех. Нежнейшее филе цыпленка-бройлера «Троекурово» выбрали для своих шедевров Антон Гришин (BB Café, Москва), Александр Журкин («Пироги, вино и гусь», Москва), а также Ролан Дебюс (Alfons Burger и Alfons Burger Groot Bijgaarden, Бельгия).
Победа «Троекурово» и «Рококо» в профессиональном конкурсе и восхищенные отзывы о блюдах от известных шеф-поваров в рамках Discover Russian Cuisine свидетельствуют об универсальности ассортимента этих брендов. Найти подходящий продукт для создания кулинарных шедевров могут как начинающие кулинары, так и признанные профессионалы. Бренды Группы «ПРОДО» «Троекурово» и «Рококо» предлагают как охлажденное мясо птицы в традиционном формате для самостоятельного приготовления, так и полуфабрикаты и деликатесы, произведенные по уникальным рецептурам, которые полностью готовы для финальной кулинарной обработки - достаточно только поставить в духовку или выложить на сковороду. А высокое качество и отменный вкус гарантированы в любом случае.
Контакты:
Группа «ПРОДО»
Ольга Теребова
Директор по связям с общественностью
Раб. +7 495 775 6609 доб. 1659
Моб. +7 916 502 5968