Продажи продукции под ТМ «Село Зелёное» бьют рекорды

По итогам апреля выручка от продаж продукции под брендом «Село Зелёное» составила рекордные 730 млн рублей – это на 62% больше, чем в прошлом году. Положительная динамика отмечена во всех товарных категориях бренда – молоке и молочной продукции, яйце, мясной гастрономии, пельменях и консервах. Наибольший рост продаж наблюдается в г. Москве (+245% по сравнению с прошлым годом), Свердловской области (180%), Самарской и Ульяновской областях (184%).

«Отличные результаты продаж продукции являются следствием широкомасштабной рекламной кампании и планомерного развития товарной линейки бренда. Если по итогам 2018 года выручка от продаж товаров под брендом «Село Зелёное» составила 6,1 млрд рублей, то в планах на этот год заложена сумма в 10,4 млрд рублей, что на 70% больше» - прокомментировал исполнительный директор агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» Кирилл Чечин. 

Для достижения планируемых финансовых показателей на территории целевых регионов запланирована активная рекламная кампания во всех средствах массовой информации, а также наружная реклама. Если бренду удастся показать увеличение объемов на 60% к прошлому году, то «Село Зелёное» можно будет назвать федеральным брендом №1 в сегменте FMCG (товары повседневного спроса с высокой оборачиваемостью) по динамике прироста.

Смотрите также
Партнеры
Мы в соцсетях :
apknews.su © 2022
г. Ростов-на-Дону