В современном земледелии плуг имеет большое значение. Ни одна другая машина не требует такого большого диапазона индивидуальных требований из-за различных почвенных условий во всем мире, как плуг. Кроме этого, меняются также требования к тракторам, такие как, например, изменяемая геометрия сцепления или все большая разница между весом трактора и мощностью двигателя. При разработке плугов, PÖTTINGER принимает во внимание актуальные изменения и совершенствует линейку продукции в соответствии.
Одной из таких машин является полунавесной плуг SERVO 6.50. Эта модель рационально объединила в себе характеристики навесных и полунавесных плугов и предназначена для обработки больших площадей. Машина может быть оборудована 6, 7, 8 и 9 корпусами и предусмотрена для тракторов мощностью до 360 л.с. Прочная интеллектуальная конструкция обеспечивает оптимальное распределение усилий и стойкость в местах максимальной нагрузки на раму. Уникальный центр регулировки позволяет легко и быстро приспособиться к любым видам почвы и условиям эксплуатации.
В чем же основные преимущества плуга SERVO 6.50?
Продуманная конструкция рамы
Сведенный к минимуму боковой увод и максимальное держание колеи благодаря кронштейну поворотной оси, расположенному близко к трактору. Через главный подшипник рамы тяговое усилие передается напрямую на раму плуга – оптимальная тяговая характеристика подобно навесному плугу.
- Первый корпус плуга максимально выдвинут вперед – короткая и маневренная конструкция.
- Опорное колесо управляется продольной тягой.
- Возможность быстрой механической или гидравлической настройки ширины захвата первого корпуса на раме с широким диапазоном регулировки.
Особо прочная труба рамы 180 х 180 мм Труба рамы больших размеров из мелкозернистой стали предназначена для тракторов мощностью до 265 кВт / 360 л.с. Массивное двухстороннее крепление грядилей сo срезным болтом на стандартных плугах и моделях PLUS предохраняет рабочие органы от чрезмерной нагрузки. крепления корпусов закалены для сложных условий работы.
Износостойкие корпуса плуга
Самым большим вызовом в случае с корпусами плугов является правильный баланс между повышенной прочностью для обеспечения превосходной износостойкости и в то же время эластичностью для предотвращения трещин и поломок. Эта задача решается с помощью эластичного внутреннего стержня, служащего в качестве носителя очень твердого внешнего слоя. Таким образом, корпуса плугов способны оптимально противостоять возникающему износу поверхности.
Корпус плуга со специальным углеродистым покрытием DURASTAR отличается особо прочным внешним слоем в 2,3 мм по обеим сторонам корпуса, а также эластичным ядром. Такая комбинация обеспечивает оптимальную обработку почвы с негативными характеристиками текучести и неравномерной структурой.
Все лемехи изготовлены из закаленной борсодержащей стали. Расширение зоны износа приводит к увеличению срока службы на 50%. Толщина лемеха 11 мм, ширина – 150 мм. Скос вперед обеспечивает самозатачивающийся эффект, благодаря чему достигаются длительно отличные характеристики ведения плуга.
Виды корпусов
Вытянутые, изогнутые сплошные корпуса
Полосовые корпуса
Больше информации о характеристиках корпусов вы найдете в актуальном проспекте ниже, а также по ссылке в разделе SERVO 6.50.
Настройка ширины захвата
Ширина захвата первого корпуса на стандартных плугах регулируется при помощи шпинделя на главном подшипнике рамы; опционально также гидравлически. На моделях PLUS опция гидравлической регулировки ширины захвата первого корпуса входит в серийное оснащение.
- Необходимая ширина захвата первого корпуса устанавливается бесступенчато и быстро
- Максимальный диапазон настройки ширины захвата первого корпуса – идеально для работы на склонах и при сложных условиях эксплуатации.
Линия тяги проходит идеально через заднюю ось благодаря кронштейну оборотной оси, расположенному близко к трактору. Результат: сведение к минимуму бокового увода и максимальное копирование колеи.
Настройка ширины захвата
Защита от камней
Система SERVO NOVA делает возможным адаптацию к различным типам почв благодаря настраиваемому гидравлическому давлению срабатывания. Каждая пара корпусов имеет отдельный гидрокомпенсатор и может отклоняться до 40 см вверх и в сторону.
- Отдельный гидрокомпенсатор для каждой пары корпусов и центральное накопление являются стандартом на плугах SERVO 6.50 NOVA.
- Плавное, эластичное срабатывание бережет плуг и трактор.
- Гидропневматические аккумуляторы надежно монтированы на внутренней стороне.
- Подпружиненные дисковые ножи проходят над камнями, не повреждаясь при этом.
Эта система отличается очень благоприятной характеристикой срабатывания: защитный механизм включается только при настроенном сопротивлении. С увеличением высоты откидывания сила срабатывания уменьшается. Большие камни не поднимаются и не расшатываются. Это защищает весь плуг.
- При возвращении корпуса в исходное положение давление постоянно увеличивается даже на сухих, тяжелых почвах.
- На манометре на навесном кронштейне момент срабатывания настраивается быстро и просто.