«Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК»: чтобы удовлетворить спрос потребителей, необходимо понимать кулинарные тренды

В последние несколько лет поведение российских потребителей продуктов питания значительно изменилось. Ключевой тренд сегодня – стремление вести здоровый образ жизни. Все больше россиян хотят употреблять «здоровые», «натуральные», «качественные», «экологичные» продукты.

Одновременно зачастую жители мегаполисов и крупных городов не имеют свободного времени на приготовление домашней еды и знакомятся с отечественными и зарубежными кулинарными новинками в кафе и ресторанах. Поэтому, выбирая продукты для домашнего употребления, многие хотят самостоятельно приготовить понравившиеся блюда.

Но повторить их непросто: в практике профессиональных шеф-поваров присутствует множество специфических приправ, соусов, благодаря которым блюда приобретают свой неповторимый вкус. Чтобы воспроизвести рецепт в домашних условиях, потребуются не только навыки приготовления блюд, но и необходимые ингредиенты. Приобрести их в розничной торговле не всегда возможно.

Эти важные тенденции обусловливают рост популярности готовых замороженных блюд и полуфабрикатов. Динамично меняются потребительские предпочтения и внутри данной категории: мода на здоровый образ жизни диктует необходимость употребления низкокалорийного белка – рыбы, мяса индейки, куриной грудки, перепелов и т.д.

С другой же стороны, у многих потребителей существует определенное недоверие к полуфабрикатам. Такое отношение сложилось еще в те времена, когда приобрести высококачественные и вкусные продукты этой категории было непросто. Преодолевать сложившиеся стереотипы – сложная задача. Способствовать ее решению хотят организаторы Международной специализированной выставки «Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК», которая пройдет с 28 по 30 мая в московском «Крокус Экспо».

Это авторитетное отраслевое мероприятие проводится «Асти Групп» — компанией с 18-летним опытом выставочной деятельности, имеющей партнерские связи с крупнейшими западными выставочными площадками, в число которых много лет входит голландская VIV. «Асти Групп» обладает международной экспертизой в секторе АПК, которая позволяет эффективно переводить происходящие в отрасли процессы с языка глобальных трендов в русло проектов и решений, понятных бизнесу.

«Несмотря на проводимые маркетинговые исследования, производителям сегодня нередко не хватает контакта с потребителем, обратной связи, понимания актуальных запросов, – считает глава «Асти Групп» Наринэ Багманян. – Многие компании выпускают действительно высококачественную конкурентоспособную продукцию с использованием самого современного оборудования, технологий обработки и упаковки, но не всегда умеют донести ее преимущества до покупателей. Более того: нередко сами производители не до конца представляют потенциал своих продуктов. Мы хотим помочь им устранить существующий пробел».

Чтобы российские производители могли выпускать действительно современную конкурентоспособную продукцию, необходимо также помнить о существовании еще одного глобального общемирового тренда. В последнее десятилетие эксперты из разных стран отмечают тенденцию к интернационализации, взаимопроникновению и взаимообогащению различных кулинарных культур. Для знакомства с актуальным состоянием отрасли в этом году в рамках выставки «Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК» пройдет увлекательное профессиональное гастрономическое шоу Discover Russian Cuisine. К участию в нем приглашены именитые повара из разных стран мира. На кулинарных мастер-классах они приготовят блюда из продуктов, которые предоставлены российскими производителями, экспонирующими на выставке свою продукцию.

В ходе гастрономического шоу мастера высокой кулинарии продемонстрируют, как с помощью маринада можно создавать традиционные и современные европейские и азиатские блюда из птицы, свинины, говядины. Пообщавшись с профессионалами, производители также узнают, каким образом применять продукты линейки инновационных маринадов со специальными функциональными ингредиентами, натуральными специями и пряностями производства ИЦПП (Инжиниринговый Центр «Протеин Продукт»). Эксклюзивные права на продажу этой кулинарной продукции принадлежат ЦИП (Центру инновационных перспектив). Сегодня маринады экспортируются в разные страны мира, их используют в своей практике мишленовские шеф-повара. Они продемонстрируют на выставке свои лучшие практики по приготовлению разных мясных блюд.

Еще один важный аспект промышленного производства блюд быстрого приготовления и полуфабрикатов – наличие профессионального оборудования. В этом году на выставке Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК» будет представлено немало технологических инноваций. Так, мировой лидер в производстве оборудования для пищевой перерабатывающей промышленности, американская компания JBT FOODTECH с офисами по всему миру продемонстрирует систему Formcook Contact Cooker, основанную на принципе непрерывного приготовления продукта между двумя лентами. Этот способ является оптимальным при запекании мясных изделий (в т.ч. и из фарша), т.к. одновременно используется интенсивная теплопередача при температуре 260°C сверху и снизу продукта. В системе используется специальная антипригарная лента, которая не допускает прилипания. Высокое качество блюда также обеспечивается за счет того, что продукт готовится в собственном соку. Также эта система успешно используется в приготовлении овощей, морепродуктов, полуфабрикатов.

«Мы стремимся к тому, чтобы российские производители могли увеличить рентабельность своего бизнеса за счет более глубокого понимания сложившихся тенденций потребления, – говорит Наринэ Багманян. – Такую возможность им дает, в частности, знакомство с инновационными технологиями и способами приготовления продуктов».

 

Смотрите также
Партнеры
Мы в соцсетях :
apknews.su © 2022
г. Ростов-на-Дону