В «АЗБУКЕ ВКУСА» ПОЯВИТСЯ ОРГАНИЧЕСКОЕ МЯСО ОТ ЯРОСЛАВСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

«Азбука вкуса» заключила эксклюзивный контракт с агрохолдингом «Агриволга» (один из лидеров в производстве органических продуктов, бренд «Углече поле») – на поставку органической говядины и баранины. Контракт позволяет поставлять ту же продукцию и в собственную сеть компании – «Углече поле. Органик маркет».

Торговая сеть «Азбука Вкуса» и агрохолдинг «АгриВолга» объявляют о начале сотрудничества в области популяризации потребления органического мяса. Компании договорились о поставках органической баранины и говядины в супермаркеты сети «Азбука Вкуса». Начиная с марта 2019 года органическое мясо, произведённое агрохолдингом «АгриВолга» на собственных предприятиях в Ярославской области и сертифицированное по ГОСТ 33980/2016 компанией «Органик эксперт», будет поставляться в 37 торговых точек сети и реализовываться под брендом «Углече Поле». Стороны также договорились о законтрактованном объеме, необходимом для обеспечения ассортимента органического мяса более чем в 170 магазинах сети «Азбука Вкуса».

«В рамках программы расширения ассортимента товаров для здорового питания мы ищем новые продукты и новые ниши. Одна из них – органическая продукция, – отмечает президент компании «Азбука Вкуса» Денис Сологуб. – “АгриВолга” – в числе немногих компаний, способных производить органическую продукцию в необходимом для нас объеме. “АгриВолга” уделяет много внимания каждому этапу производства и является лидером рынка в области внедрения и адаптации принципов органического земледелия и животноводства».

«Мы являемся лидерами России в сфере производства органических продуктов питания. Производственный процесс у нас полный – от поля до прилавка. Мы не применяем химические удобрения, пестициды, гербициды, никаких гормонов роста и антибиотиков. Поэтому наша продукция самая чистая. Если продукт называется органическим, это значит, что он производен без химических добавок, только с использованием натуральных кормов и удобрений», – говорит президент агрохолдинга «АгриВолга» Андрей Молев.

«Компании «Азбука Вкуса» и «АгриВолга» являются членами Национального органического союза (НОС), - подчеркнул Олег Мироненко, исполнительный директор Национального органического союза. -  Цель НОС - содействие формированию и устойчивому развитию национального рынка органической продукции в России. Приверженность «АгриВолги» и «Азбуки Вкуса» трендам здорового питания, а также сотрудничество и консолидация способствуют развитию сектора органического производства в России и популяризации органической продукции среди потребителей, повышают доверие к органическим товарам».

Как отмечают специалисты по питанию, органический продукт может быть не только полезным, но и вкусным. А современные технологии упаковки позволяют сохранить все полезные качества и вкусовые свойства продукта – так, мясо остается свежим в течение всего срока годности и до 168 часов может храниться без заморозки.

Согласно исследованиям[1], органическое мясо содержит меньше насыщенных пальмитиновой и миристиновой кислот, которые негативно влияют на сосуды. Также органическое мясо имеет в среднем на 50 % больше жирной кислоты омега-3, что важно для работы сердца и сосудов.

Справка о компании «Азбука Вкуса»

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 102 супермаркета «Азбука Вкуса», 56 минимаркетов «АВ Daily», 10 крупноформатных супермаркетов «АВ Маркет», 3 специализированных Энотеки, а также интернет-магазин AV.RU. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2017 финансового года (закончился 31 марта 2018 г.) составила 53,5 млрд руб. (без НДС).

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2018 году компания в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. В 2015 году «Азбука Вкуса» также сертифицировала своё пищевое производство (фабрику-кухню) по международному стандарту ISO 22000:2005. В 2016 году область действия стандарта ISO 22000:2005 была расширена на хлебопекарное производство компании.

www.azbukavkusa.ru

Справка о компании «АгриВолга»

«АгриВолга» - один из российских лидеров по производству органической продукции. Холдинг создан в 2007 году, расположен в Угличе Ярославской области и включает в себя следующие хозяйства: ООО «Агрофирма Княжево», ООО «Агрофирма Земледелец», ООО «Заречье», ООО «Агрофирма Авангард», ООО «Агрофирма «Луч», ООО «Агрофирма Большая Волга», ООО «ФПАК», АО «Мир».

Основные направления деятельности - производство и продажа высококачественного натурального органического молока, кисломолочных продуктов, мяса, колбас и овощей, а также племенная работа по разведению крупного и мелкого рогатого скота.

Общая площадь угодий компании – более 50 тыс. гектаров. Поголовье КРС -  более 10 тыс. голов (в 2010 г. – 4,5 тыс.), МРС – более 6 тыс. голов (в 2010 г. - 2,9 тыс.), свиней – более 600.

www.agrivolga.ru

Смотрите также
Партнеры
Мы в соцсетях :
apknews.su © 2022
г. Ростов-на-Дону