Компания Signify (Euronext: LIGHT), мировой лидер в области освещения, ранее известная как Philips Lighting, в 2019 году реализует новую стратегию развития световых решений для теплиц на российском рынке. Она предполагает адаптацию продуктовой линейки в соответствии с потребностями локальных заказчиков, расширение пула партнеров, а также разработку уникальных решений в соответствии с индивидуальными потребностями предприятий. Интенсификация данного направления обусловлена возросшим внутренним спросом на системы искусственного тепличного освещения, который был вызван значительным увеличением производства в российском сельском хозяйстве.
В первую очередь будет сделан упор на наращивании предложения хорошо зарекомендовавших себя традиционных натриевых решений, а также инновационных светодиодных решений для теплиц. Signify прогнозирует, что повышенным спросом на рынке будут пользоваться гибридные системы, в которых для верхнего досвечивания в теплице используются натриевые светильники, а внутри ценоза растений размещаются светодиоды. Данное решение обеспечивает равномерное распределение света, позволяет контролировать его интенсивность и создавать необходимый растениям температурный режим, а также эффективно использовать электроэнергию. Применение способно гарантировать тепличным хозяйствам высокую урожайность и получение продукции с отличными вкусовыми качествами.
Тепличные световые решения компании наиболее востребованы российскими хозяйствами для выращивания овощей, например, популярных у потребителя помидоров, огурцов и баклажанов. Кроме того, искусственный свет необходим для цветов: он стимулирует их рост и гарантирует эстетические свойства и жизнестойкость растений.
Signify предлагает каждому заказчику индивидуальное решение, разработанное в соответствии с его запросами и потребностями. Каждая теплица уникальна по техническим характеристикам, площади, типу выращиваемых культур, компетенции персонала. На основе анализа каждого из параметров специалисты компании совместно с партнерами разрабатывают уникальную световую систему, гарантирующую качественный урожай и энергоэффективность. Кроме того, практика агрономического сопровождения позволяет оказывать поддержку заказчику после установки решения. Штатные специалисты по запросу посещают теплицы и консультируют клиента относительно правильного применения световых систем, в частности, интенсивности света, температурных режимов, а также по уходу за растениями, например, параметрах полива и т.д.
«В настоящее время на государственном уровне активно стимулируется развитие собственного сельскохозяйственного производства. Создается необходимая инфраструктура, предоставляется льготное кредитование и привлекательные условия земельной аренды. Наша компания делает все возможное для того, чтобы удовлетворить возросший спрос со стороны агропромышленных предприятий на искусственные системы тепличного освещения», – рассказывает Антон Бреховских, руководитель по продажам в сельскохозяйственом сегменте Signify в России.
Signify занимается технологиями освещения для выращивания сельскохозяйственных культур уже более 20 лет, за это время было установлено около 7 млн светоточек по всему миру. Глобальная доля рынка компании составляет примерно 90%, и накопленный опыт как в сфере разработки, так и эксплуатации позволяет предлагать заказчику надежные и эффективные световые решения, обеспечивающие максимальные объемы урожая. На российском рынке Signify применяет зарекомендовавшие себя на глобальным уровне системы, адаптируя их под особенности местных производителей овощей и цветов.
Signify N.V. – новое название компании Philips Lighting N.V начиная c 16 мая 2018 года. Signify окончательно перейдет на новое имя к началу 2019 года.
За более подробной информацией обращайтесь к представителям Signify
Наталия Неверская
Глава по корпоративным коммуникациям Signify в России и СНГ
Тел.: +7 (495) 937-93-30
E-mail: natalia.neverskaya@signify.com
О компании Signify
Signify (Euronext: LIGHT) – международная компания, лидер в области светотехники для профессионального и потребительского рынков, а также производстве световых решений для Интернета вещей. Продукция под брендом Philips, интегрированные системы освещения Interact и сервисы, основанные на данных, обеспечивают дополнительные бизнес-возможности и преобразуют дома, здания и общественные места. В 2017 году объем продаж составил 7 млрд евро. В компании работают 30 000 сотрудников более чем в 70 странах. Компания раскрывает выдающийся потенциал света для создания комфортной среды обитания и улучшения жизни людей. Новости о компании Signify вы сможете найти на официальном веб-сайте, в Твиттере и LinkedIn. Информацию для инвесторов ищите на странице «Отношения с инвесторами».