Одной из основных тем выставочной экспозиции и деловой программы «Золотой осени» в этом году станет развитие внешнеэкономической деятельности компаний отечественного АПК. Официальный партнер выставки – Российский экспортный центр (РЭЦ) – собрал наиболее перспективные с точки зрения экспортных возможностей предприятия в рамках ключевых разделов «Золотой осени-2017».
Так, в разделе «Регионы России» будут представлены отечественные продуктовые бренды, обладающие высоким потенциалом для продвижения на внешних рынках. В их числе – продукция московской фабрики «БРПИ» (производство мороженого), Торгового дома «Белая птица» и торговой компании «Ресурс Юг» (продажа продукции из мяса птицы), ООО «РусКо» (производство снеков), НПП «Региональный центр развития пчеловодства» (производство меда и пчелопродукции) и других.
Экспозиция, собранная Российским экспортным центром, также займет свое место в разделе «Сельскохозяйственная техника и оборудование для АПК». Здесь будут представлены крупные российские производственные компании, поставляющие на рынок современную технику, инновационное оборудование, а также качественные масла и смазки для агротехники.
В разделе «Оборудование для животноводства. Ветеринария. Корма» свои разработки представят производители ветеринарных препаратов и кормовых добавок, оборудования для промышленного птицеводства и другие предприятия, способные заинтересовать потенциальных иностранных партнеров.
Все тематические площадки РЭЦ в рамках агропромышленной выставки «Золотая осень» сформированы с прицелом на зарубежных трейдеров, заинтересованных в закупке продукции у российских производителей.
Напомним, что Российский экспортный центр оказывает комплексную адресную поддержку экспортно ориентированным компаниям, помогая им на каждом из этапов, включая выбор рынка и поиск покупателя.
источник http://goldenautumn.moscow