Алюминиевый зерновоз ТОНАР-решение проблем агрологистики

Аналитики оценивают урожай зерна в России в 2017 году на уровне 130 миллионов тонн. Это рекордный результат для России и бывшего СССР. 

При столь высоких показателях транспортная логистика важна, как никогда. 

Такие объемы необходимо перевезти покупателям, а также в места хранения и дальнейшей переработки. Одним из видов транспорта, задействованным при транспортировке зерновых, является автомобильный. Тут, как и везде, есть свои плюсы и минусы, и не все они видны на первый взгляд. Перевозчики стремятся перевезти как можно больше зерна и как можно быстрее. При этом, что вполне естественно, каждый сопоставляет свою выгоду и расходы. 

Ужесточение  весового контроля на дорогах России создает ряд проблем для «зерновозов». 

В такой ситуации перевозчики вынуждены либо увеличивать свой автопарк, либо менять на более облегченный, либо, с риском для себя, возить груз с нарушениями. 

Стремительно возросший спрос на автопоезда с минимальной снаряжённой массой говорит о том, что всё больше и больше компаний хотят законно перевозить максимум груза. В этом бизнесе каждая тонна продукции существенно повышает экономические показатели компании-перевозчика.  

Учитывая эти факторы, завод ТОНАР расширяет линейку облегчённых моделей полуприцепов, в том числе и для перевозки легконасыпных сельскохозяйственных грузов. 

Проанализировав потребности рынка, стало понятным, что в настоящее время наиболее востребованы модели полуприцепов-зерновозов с кузовом, изготовленным из алюминия. 

В начале 2017г. было принято решение о производстве первой модели самосвального полуприцепа с прямоугольным алюминиевым кузовом и с комбинированным задним бортом, который позволит сделать технику универсальной, то есть обеспечить перевозку как насыпного материала, так и паллетированного груза. 

Летом текущего года базовая модель объемом 42 м.куб –была спроектирована. И уже в начале октября была отгружена первая единица техники. 

9523-A.JPG 

9523-A_2.JPG 

Отдельно хотелось бы отметить, что других отечественных производителей полуприцепов с алюминиевым кузовом на данный момент нет. Поэтому можно смело утверждать, что завод Тонар стал первым в России производителем подобной техники. 

Востребованность таких полуприцепов подтвердилась еще на стадии проектирования: были получены заказы на первые единицы алюминиевых зерновозов, а уже через месяц производство было запланировано на 2.5 месяца вперед. 

Такой успех обусловлен удачной компоновкой и оптимальными техническими характеристиками (грузоподъемность, объем кузова, габаритные размеры), определить которые позволил проведенный опрос среди перевозчиков. Немаловажным и, порой, ключевым фактором для покупателей стала и стоимость отечественного полуприцепа, которая составила жесткую конкуренцию европейским аналогам, позволив в корне пересмотреть экономику окупаемости приобретаемой техники. 

Стремясь снизить собственный вес готовой продукции, многие производители забывают о надежности и выносливости техники, что в дальнейшем оборачивается для обладателей таких полуприцепов, дополнительными простоями и дорогостоящим ремонтом. В свою очередь, мы с уверенностью можем говорить о максимальной надежности данной модели, которая достигается благодаря использованию рамы с трехкратным запасом прочности, которая предусмотрительно была спроектирована нашими конструкторами. Примененная рама отлично приспособлена для работы в российских дорожных условиях. 

Подтверждая качество нашей техники, мы даем полноценную гарантию на шасси – 3 года. 

Первая модель алюминиевого самосвального полуприцепа «Тонар» 9523 - это стартовая модель в линейке подобных полуприцепов производства МЗ «Тонар». Уже сейчас, основываясь на данных проведенного опроса, планируется выпуск аналогичных полуприцепов с боковой разгрузкой.

источник пресс-центр Машиностроительного завода «Тонар»

Смотрите также
Партнеры
Мы в соцсетях :
apknews.su © 2022
г. Ростов-на-Дону