2019 год прошел под флагом изменения стратегии компании на рынке

«ЮГАГРО» – одна из самых авторитетных выставок в России международного уровня, которая 26-й год подряд проходит в Краснодаре в ВКК «Экспоград Юг». «ЮГАГРО» собирает на единой масштабной площадке специалистов из различных областей сельскохозяйственной отрасли, а кроме того, дает возможность провести деловые встречи с бизнес-партнерами. В рамках выставки журналист APK News встретился с бизнес-директором CNH Industrial в России и Республике Беларусь Михаилом Микаеловичем Абовьяном, который поделился итогами работы компании на рынке сельхозтехники за текущий год.

2019 год близится к концу. Как вы охарактеризуете уходящий год для вашей компании? Какие планы удалось реализовать?

Исходя из того, что 2019 год был не самый простой для сельскохозяйственного рынка, могу сказать, что все задачи, которые мы изначально поставили, выполнены успешно. Во-первых, на данный момент компания CNH Industrial сохраняет прирост доли рынка в сегменте тракторов. Конечно, по комбайнам очень высокая конкуренция на рынке, но нам удалось не потерять свои позиции и в этом сегменте. Во-вторых, мы уделяем большое внимание развитию технологий точного земледелия в России, за которыми будущее.

В целом 2019 год прошел под флагом реорганизации дилерской сети и изменения стратегии компании на рынке. До недавнего времени мы работали с двумя независимыми дилерскими сетями – одна для бренда Case IH, другая – для бренда New Holland Agriculture. С начала года мы начали объединение дилерских сетей, которое завершили в августе. Теперь вся территория России покрыта единой сервисной дилерской сетью, которая представляет оба бренда Case IH и New Holland. Сейчас наши дилеры предлагают аграриям технологии обоих брендов.

В результате мы обеспечили большее покрытие сельскохозяйственных регионов качественной дилерской сетью. В рамках новой стратегии каждый из дилеров получил максимально полную линейку, включая не только тракторы и комбайны, но и кормозаготовительное оборудование, почвообрабатывающие агрегаты. Также все дилеры получили доступ к бренду Kongskilde, права на который компания приобрела три года назад. Это стало органичным дополнением к той линейке, которую наши дилеры предлагали в предыдущие годы. Пожалуй, это наиболее важные достижения компании в 2019 году.

Недавно компания CNH Industrial участвовала в престижной выставке AGRITECHNICA в Ганновере. Чем вам запомнилась выставка?

В этом году на AGRITECHNICA наша компания предстала в несколько новом формате. Мы показали оба наших бренда рядом, продемонстрировав инновационные решения для сельского хозяйства, новинки в телематике и точном земледелии. Компания представила уже известный многим концепт автономного трактора Case IH. После определенной серии испытаний он вновь вернулся на AGRITECHNICA и стал ключевой моделью в экспозиции Case IH.

Среди новинок на выставке был представлен концептуальный трактор New Holland, работающий на метане, мощностью 150 лошадиных сил. Этот трактор будет доступен на российском рынке с 2021 года.

Мы стараемся соответствовать политике компании и по мере развития отечественного рынка предлагать новые решения российским аграриям.

Кстати, сейчас на «ЮГАГРО-2019» вы также привезли метановый гибридный трактор T7060. Какова перспектива данной модели в газомоторной отрасли?

Гибридный трактор New Holland T7060 – это уникальная гибридная модель, работающая на метане и на дизеле. Он отличается усовершенствованной конструкцией топливного бака и обеспечивает автономную работу в течение дня. Помимо сельскохозяйственных культур, используемых в качестве источника энергии, для производства биометана используются остатки сельскохозяйственных культур и другие отходы. В результате топливо имеет практически нулевые показатели CO2 и обеспечивает сокращение вредных выбросов на 80%!

По мере расходования газа трактор может доработать на остатках дизельного топлива. Это решение должно дать примерно 24–26% экономии на топливе в денежном эквиваленте при существующих ценах на дизель и газ. Окупаемость такого решения порядка одного года.

Трактор серийно собирается на нашем заводе CNH Industrial в Набережных Челнах в Республике Татарстан. В принципе, решение, которое мы отработали на новой машине, может экстраполироваться на другие существующие машины на рынке. Они могут быть дооснащены в случае необходимости аналогичным решением по использованию метана.

Со следующего года мы начнем эксплуатировать метановые тракторы в тестовом режиме на российских полях. На сегодняшний день многие аграрии проявляют интерес к новым машинам. Сейчас мы завершаем все формальности, чтобы в следующем сезоне выйти на рынок полностью подготовленными.

Техника CNH Industrial отмечена множеством международных наград, с каждым годом становясь все совершеннее. Доступна ли она фермерам в России? Каким образом можно приобрести такую технику? Что вы предлагаете заинтересованным клиентам?

Всем клиентам компания предлагает финансирование по программе CNH Industrial Capital. Мы имеем базовое решение по лизингу, субсидируемое производителем. Ставки наши весьма конкурентны, всегда есть возможность специальных коммерческих программ по снижению ставки удорожания или аванса, рассматриваются варианты по разным срокам лизинговых программ. Мы подбираем индивидуальные решения для наших партнеров, отвечающие их конкретным задачам и потребностям.

Вела интервью Цуркан Виктория

Смотрите также
Партнеры
Мы в соцсетях :
apknews.su © 2019
г. Ростов-на-Дону
Бульвар Комарова, 28Г