продвижение местной продукции

В Пензе местные производители оценили возможности расширения взаимодействия с ритейлом 19 сентября 2018 года в Пензе прошел очередной ежегодный семинар по вопросам продвижения местной продукции и взаимодействия товаропроизводителей с ритейлом. Работа семинара была организована в формате двух мероприятий. Первое – выездное мероприятие. Начальник управления рынка продовольствия и лицензирования министерства сельского хозяйства Пензенской области Нина Богач совместно с местными товаропроизводителями, представителями районных администраций, курирующими вопросы развития экономики предпринимательства, посетила сетевые торговые объекты города Пензы. В
ходе выездного мероприятия его участники обсудили вопросы представленности пензенской продукции, а также возможностей ее более эффективного продвижения. Нина Богач отметила, что одним из главных направлений обеспечения гарантированного и устойчивого снабжения населения области безопасным и качественным продовольствием является
вопрос поддержки региональных товаропроизводителей. «Продвижение качественной и конкурентоспособной продукции
отечественных производителей на потребительский рынок очень важно, так как это вопрос реальной самооценки товаропроизводителей, которые должны четко представлять, каким критериям они должны соответствовать, чтобы
удовлетворять потребностям сегодняшнего дня», - отметила начальник управления областного аграрного ведомства.
Посещая торговые объекты, участники мероприятия смогли оценить имеющийся потенциал, а также провести рабочие переговоры и договориться о встречах для более детального обсуждения вопросов продвижения местной продукции в сетевые торговые компании с менеджерами организаций. Нина Богач продемонстрировала ряд успешных примеров долгосрочных
партнерских отношений предпринимателей с торговлей. «На сегодняшний день мы видим, что с сетевиками, в том числе и с федеральными компаниями, работают успешно и крупные наши холдинги, и малый агробизнес. Однако есть и те, кто имеет желание войти в сеть, но на данный момент это пока не получается, таким производителям мы готовы оказать
поддержку, как правило, для этого мы проводим и трехсторонние встречи, и выезжаем вместе с производителем в торговые компании, организуем широкие презентации продукции. Результат такой работы – заключенные договоры поставки», - отметила Нина Богач. По результатам проведенных мероприятий сетевыми торговыми компаниями заключено по состоянию на 01.08.2018 459 договоров на поставку продукции пензенских товаропроизводителей, по состоянию на 01.01.2017 было
заключено 420 договоров. Вторая часть мероприятия прошла в обсуждении вопросов с губернатором Пензенской области Иваном Белозерцевым. Губернатор выразил благодарность ритейлерам за активную работу по продвижению пензенских
товаров и отметил, что за последние три года с ними удалось выстроить партнерские взаимоотношения. Иван Белозерцев призвал расширять ассортимент на прилавках торговых сетей, ярко маркировать пензенскую продукцию и выкладывать ее на так называемых «золотых полках». «Прошу обратить на это внимание. Разумеется, конкуренция должна быть, но наша
продукция должна находиться на самом видном и проходном месте, если мы патриоты и хотим поддерживать развитие нашего региона», – подчеркнул он.
Пресс-служба Министерства сельского хозяйства Пензенской области
Смотрите также
Партнеры
Мы в соцсетях :
apknews.su © 2022
г. Ростов-на-Дону