«Агро-Арсенал 2018» новое место встречи для аграриев и производителей на Кубани

«Агро-Арсенал 2018» новое место встречи для аграриев и производителей на Кубани

Сегодня сложно найти агрария, который не бывал на агропромышленных выставках. Проводящиеся в разных регионах, такие площадки — традиционное место встреч и деловых переговоров для компаний-производителей сельхозтехники, оборудования, СЗР, поставщиков семян и их потенциальных клиентов - специалистов агропромышленных компаний. В этом сентябре открывается новая площадка - «Агро-Арсенал 2018», организуемая в Краснодарском крае выставочной компанией «АМА-ЭКСПО». О том, какой будет эта выставка и чего планируют достичь организаторы мы побеседовали с исполнительным директором ООО «АМА-ЭКСПО» Масякиным Михаилом Александровичем.
- Добрый день, Михаил! В сентябре этого года Ваша компания впервые проводит новую агропромышленную выставку «Агро-Арсенал 2018». Расскажите пожалуйста, что побудило Вас к организации такого мероприятия?
- В нашем регионе уже есть крупные и известные агропромышленные выставки, но для небольших компаний участие в них представляет очень большую финансовую трудность, да и транспортная доступность оставляет желать лучшего. Выбирая направление работы мы остановились на агропромышленном комплексе потому, что выявили проблемы, которые действительно можем решить, а отрасль сельского хозяйства — ключевая для Краснодарского края.
- Вы давно работаете в выставочной деятельности?
- Некоторые наши специалисты работают в этом направлении десятки лет, кто-то меньше, но под названием «АМА-ЭКСПО» мы собрались впервые. «Агро-Арсенал 2018» наш первый проект, но ужа на октябрь планируем выставку дорожно-строительной техники, а весной 2019 года будет и мероприятие по животноводству.
- Сотрудничаете ли Вы в рамках выставки с органами власти региона? Какую помощь Вам оказывают и насколько это важно?
- Мы сотрудничаем и с местными, районными властями, и с региональными — Министерством сельского хозяйства и Администрацией Краснодарского края. Районные власти обеспечивают нас пожарной, медицинской и службой правопорядка, а также творческими коллективами для развлекательной программы. Поддержка на региональном уровне заключается в привлечении аграриев по их базе, а также в участии представителей в открытии выставки, что также положительно сказывается на имидже мероприятия.
- Михаил, выставки Краснодарского края очень хорошо зарекомендовали себя, и чтобы занять достойное место среди них нужно очень серьезно постараться. В первую очередь это вопрос высококлассной организации и широкого привлечения посетителей. Как планируете организовать гостей выставки?
- Вопрос привлечения гостей всегда очень сложный, я даже акцентирую внимание, что важно не просто привлечение гостей, а конкретно целевой аудитории. Приезд на такую выставку школьников и студентов — не то, чего хотят наши партнеры — участники мероприятия. Выставка считается успешной если экспоненты и целевые потребители их товаров нашли друг друга. У нас построена обширная многоканальная программа привлечения этих людей: это и СМИ — телевидение, радио, печатная пресса, и персональные рассылки с помощью органов власти, сетевых ресурсов и собственных сил, работаем с АККОР, немало внимания уделяем и привлечению участников и посетителей из других регионов. Вопросу привлечения мы уделяем особое внимание и максимально в него вкладываемся, прекрасно понимая, что выставка новая, а «как корабль назовешь, так он и поплывет».
- Какие разделы планируете осветить и на чем ставите акценты?
- Разделы в общем-то стандартные — агрохимия, сельхозтехника, семена, хранение и переработка продукции, системы полива. Но основной упор в этом году мы хотим сделать именно на технику.
-А как с высокими технологиями? БПЛА, навигация, программные продукты для сельского хозяйства?
- Это, безусловно, очень интересная тема! Помимо того, что будет представлена классическая техника, московская компания представит самолет и вертолет для сельхознужд, а в конференц-зале будет выделен целый блок, посвященный высоким технологиям и цифровизации в сельском хозяйстве. Сейчас мы активно ищем компании, занимающиеся спутниковыми технологиями и хотим привлечь их к работе в рамках конференций для аграриев.
- А какие еще темы планируете поднять в рамках деловой программы?
- Предварительно могу сказать, что зал пустовать не будет. Мы ищем интересные компании, занимающиеся новаторской деятельностью и оригинальными направлениями в сельском хозяйстве. Также в наших планах пригласить несколько гостей, представляющих научное сообщество и уделить внимание современным подходам.
- Сегодня у компаний есть множество способов коммуникации внутри рынка, насколько, на Ваш взгляд сегодня востребованы агропромышленные выставки по сравнению с другими каналами делового общения?
- Сельское хозяйство на Кубани активно развивается и параллельно развиваются выставки. Здесь наблюдается исключительно положительная тенденция роста. Площадка, где аграрии и производители сельхозтехники могут пообщаться, сравнить и получить целостное представление о рынке, я считаю, всегда будет востребована.
- Выставка планируется в середине сентября на открытой площадке, как выбрали дату?
- Были проведены ряд опросов и интервью, мы много общались с компаниями и посетителями. После уборки аграрии располагают большими средствами и с повышенным «аппетитом» смотрят на новую технику.
- Выставка будет полностью под открытым небом? Не опасаетесь погоды?
- Сами экспоненты будут стоять на открытой площадке, конференц-зал закрытый, закрытые части будет иметь зона общественного питания. Полноценный павильон в этом году не предусмотрен. Погоды не боимся, так как оборудуем площадку таким образом, что ни грязи, ни слякоти не будет, а посетителям найдется укрытие. Экспоненты же традиционно ставят свои небольшие палатки. Экспозиция будет полностью статичная.
- Михаил, многие выставки в свое время начинали с 20-25 экспонентов, какой старт планируете вы?
- Продажи начались всего лишь с конца мая, а мы уже серьезно превысили эти цифры. Людям интересны даты, интересно расположение, потому мы видим перспективу очень серьезного старта с большим числом участников и посетителей.
- И напоследок, что Вы можете посоветовать экспонентам, чтобы сделать экспозицию успешной и как вы сами поспособствуете успеху мероприятия?
- Мы предоставляем оборудованную площадку и целевую аудиторию, то, что наиболее важно, также можем предложить и стендовое оборудование, но компании чаще пользуются своим. Самое главное, что компании должны понимать, что на стенде нужно не просто работать, а работать качественно и хорошо. Нужны грамотные, подготовленные менеджеры, активные промоутеры. Хотя здесь тоже нужно знать меру и понимать, что твоя работа не должна мешать работе других. Уже со следующего месяца мы даже запустим раздел на сайте «как правильно подготовить стенд» с подробными рекомендациями с целью максимально использовать потенциал нашей площадки «Агро-Арсенал 2018».

Вела интервью: Монастырева Галина

Смотрите также
Партнеры
Мы в соцсетях :
apknews.su © 2022
г. Ростов-на-Дону